Блог Фредьки

Блог Фредьки

Jason. Cooling Minerals & Tea Tree. Холодный принц на страже.

01:23:00


Не совсем обычный герой моего обзора - обезболивающий  Jason приехал ко мне вовремя, в период осеннего обострения разных болячек. Неприятное межсезонье - период, когда на улице уже холодно, а батареи еще не включили, и ты просыпаешься в леднике и засыпаешь в леднике.....



Собственное, узнала я о нем прозаично, из отзыва в Сети. Тут же побежала, если можно так назвать, судорожное открывание страниц в браузере и хлопание мышкой по экрану, заказывать. 

Jason cooling minerals & tea tree pure natural muscle pain therapy. Нашла в https://organic-box.ru/,  в Российском магазине органики и натуралки, где доставка либо почтой, либо курьером. Мне его послали почтой, причем я не успела было расстроиться, ведь мне надо было " прямо сейчас" - ужасно болело бедро, ломило пальцы рук..... Так вот уже извещение,  посылку уже и забирать пора на почте!  Хорошо, муж пошел в тот день и по ошибке забрал мой мешочек, пахнущий ментолом за версту. Он еще долго удивлялся "откуда этот запах на почте ?". 

Получилось, что ложка попала к обеду, гель приехал очень вовремя. Холод меня доканал, другого определения не подобрать, и хотя уже начали топить, извините... поздно!  Началось обострение со спиной и суставами, причем, если в прошлом году я, обойдя самых лучших неврологов, справилась, узнала что и как мне принимать, какие витамины и прочее, то этой осенью, я видимо подпростыла, и это дало обострение на суставы. Невролог покачала головой: "где тонко, там и рвется", и отправила на рентген, который в тот день не работал...ну вы знаете, как это бывает в поликлиниках. Потом не смогла дойти - ребенок приболел и далее... по сценарию. А теперь и не знаю, надо ли лишний раз облучаться? Слишком много знаков вопроса, в связи с таким лечением...

Так вот, этот самый "Холодный принц" - спаситель, который мне помог справиться с обострением, и вкупе со своим обычным курсом "внутрь", я настойчиво мазалась им, храня в холодильнике и каждый раз отделяя частичку пальцем. Консистенция тающая под теплом рук, распределяется тонким слоем и ментолово-растительный аромат разливается по всей комнате. Меня это совершенно не расстраивало и не мешало, так как средство еще и приятно согревало, но не жгло ментолом, как например некоторые аптечные мази-аналоги с ним и обезболивающими компонентами в составе, не говоря уже о спортивных мазях, которые я применять не могу. Может не так болит? ан нет, болело и мазала известными средствами, но толку не очень было много.... Начала я Jason, как только получила, оставляла и на руках, на ночь, так как мазалась непосредственно перед сном, да и как вы читали выше - руки ломило тоже.... Собственно вердикт - гель помог мне снять острое состояние, примерно за несколько дней регулярного использования, раз в день, обильно на пораженный сустав. Также ощутимо лучше стало дело с руками. 

Теперь я использую гель периодически, когда очень болит спина или устают ноги. У меня маленькая баночка, но есть размер и побольше, хотя не знаю, мне этого объема хватит на год - нужно то его немного, даже если мазать толстым слоем. Мини формат 113 г, большой 227г. 

У средства вообще интересный состав.

jason cooling minerals & tea tree pure natural muscle pain therapy
Посмотрела, для чего он вообще применяется, но потом забыла, и читала уже снова, когда справилась со своей основной проблемой, для которой его брала.

Что обещает это терапевтическое средство, и как мне это удалось проверить:

1) Оказывает быстрое местное болеутоляющее действие — СТОП БОЛЬ! ( проверила, точно) 
2) Уменьшает боли при артритах, артрозах, воспалениях суставов ( примерно за5-7 дней полностью убрал, в моем случае, местно)
3) Уменьшает воспаление и боль при шейных, грудных и поясничных хондрозах ( от боли в спине помогал и помогает)
4) Эффективен при простуде, кашле, насморке и боле в горле ( не трудно будет проверить, но ттт лучше не загадывать)
5) Уменьшает боль при растяжения, ушибах и спортивных травмах ( тут пригодиться мужу, если такое будет, можно отложить и взять с собой на дачу, там тоже это средство пригодиться)
6) Эфирные масла геля уменьшают головную боль при мигренях ( слава богу их пока небыло)
7) Уменьшает и облегчает мышечное напряжение ( не поняла пока, но в ним точно релаксируешь и засыпаешь, так как приятно и тепло, несмотря на одновременно чуть холодящее действие на коже, из-за чайного дерева и эвкалипта... )
8) Снимает отечность мягких тканей (проверено, так как эффект был совместим со со вторым пунктом лично у меня)

Jason. Cooling Minerals & Tea Tree

В составе геля — 10 ценных масел:
Масло Чайного дерева
Масло Эвкалипта
Масло Примулы вечерней
Масло Авокадо
Масло Гаультерии
Масло Сафлоры
Масло лесного ореха
Масло семян кунжута
Масло оливы
Масло подсолнечника


В составе на первом месте метилсалицилат - это производная салициловой кислоты и на этот компонент стоит обратить внимание при непереносимости или противопоказаниях. Также, я считаю, что не стоит одновременно применять ее и внутрь и мазать гель на кожу, по крайней мере. без консультации врача.  Я, например, не делала этого в один день, так как все же какая-то часть мазей все равно попадает в итоге в кровь.  Во избежании побочных эффектов, лучше посоветоваться с врачом, если вы пьете какие то лекарства, несовместимые с салициловой кислотой. Ментол примерно ближе к началу, потому он ощутим, но повторюсь, опять же не так как в аптечных мазях. Могут быть и личные местные реакции на натуральные компоненты, что тоже довольно индивидуально. 
В целом, я свои опасения высказала, предупредила. Сама же ознакомилась с ним еще до начала использования и знала, что мне все подойдет. 

jason cooling minerals & tea tree pure natural muscle pain therapy


Пишут также, что гель может снять воспаление при укусах насекомых, и вобщем-то много разных других способов, которые можно найти среди отзывов тех, кто уже его попробовал. Может и вы найдете свой. Но то, что гель помогает и отлично работает, справляется с болью, воспалением и острых состояниях, нет никакого сомнения. Удивило, что его не продают в аптеках, а ведь там много теперь безрецептурных препаратов. Может быть еще не все знают, но надеюсь, скоро народ обратит на него внимание. 

В целом, это натуральное и все же лекарственное средство, сос-спасатель, для всей семьи, потому я его если не берегу, не экономлю, то просто холю и лелею моего "Холодного принца-спасителя", куплю, когда закончится снова, чтобы всегда был в дгоме, в холодильнике и в доступном мне месте. 

Буду рада, если вы расскажете о своих рецептах и опыте использования средств. 

1490р. за 113г
1950р за 227г


Справка: Основатель компании Джеффри Лайт. "Натуральная косметика JASON…Возьмите в руки флакон или баночку с кремом JASON, взгляните, как проста и элегантна упаковка, но самое прекрасное это "душа", наполняющая каждый флакон натуральной косметики JASON. Жемчужные капли эфирных масел, ручейки травяных экстрактов, пена морских волн – тайны недр и глубин, соединяясь в умелых руках мастеров, рождают чудо натуральной косметики. Более 50 лет мы производим Jason косметику, которая достойна восхищения, рука об руку с самым гениальным из мастеров – ПРИРОДОЙ…"

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe