Блог Фредьки

Блог Фредьки

NewBeautybox. Май 2016.

19:58:00

 Майская коробочка Newbeautybox LUXE получилась очень интересная и кроме того, тяжелая - в ней два полноформатных средства, рефилл теней, уходы для лица, губ и волос.





Kao Biore упаковка салфеток для снятия макияжа. Я такие брала с собой и использовала дома. Герметичный бокс предотвращает от высыхания 44 салфетки. Японцы любят использовать боксы вторично, так что сюда предполагается сменный блок. Салфетки удаляют водостойкую тушь, отлично справляются с макияжем, в моем случае, с его остатками на ресницах. 




Rouge Bunny Rouge Устойчивые тени для век. 008 whispering ibis
Рефилл зеленых теней и буклет о марке. 

Благодаря инновационной формуле – в составе содержится высокомолекулярное силиконовое связующее – текстура теней необыкновенно нежная, кремовая. Нанесение подобно прикосновению бархата. Тени успокаивают и смягчают кожу век, даря неповторимый комфорт.
Цвет хаки, тонко ложится на веки, но я предпочла комбинировать с бежевым оттенком.


Несколько пробников Egomania Professional, израильской профессиональной марки для волос.

Серия RichHair - шампунь, интенсивная маска и кондиционер. Эту линейку я не пробовала у марки, но вот серия Hairganic+ Маска и Шампунь для волос для сухих и окрашеных волос, мне знакомы, так как пользовалась довольно долго и еще осталось немного шампуня на маминй полочке.


Шипучие витамины Арбения. Витамин С+Селен+Цинк.
Мне вот подошли, я сразу выпила и почувствовала бодрость. Пью по 1 витамину в день, но с другими уже не сочетаю, так как у меня может быть личная непереносимость высоких доз витамина С.
В целом, селена всегда нехватает жителям больших городов, а С нужен для здоровья.



Clarins Lovely Lip Balm, Eclat du Jour - бальзам для губ, миниатюра с ноготок, у меня такой был уже, приятный бальзам для губ, если не потерять эту малышку.



 Les Contes Bonheur - парфюм-пробник нишевой марки Ле конт. Аромат называется Счастье.
Как вы понимаете, у меня не обошлось без приключений, потому расскажу, что я в очередной раз разбила пробник в коридоре, где керамогранитный пол, потому без вариантов. Счастье мое благоухало очень приятно!

Композиция Les Contes Bonheur вызывает ощущение счастья. Чарующие оттенки спелых фруктов, акварельные вкрапления цветов, мускусно-древесный фон – и капля волшебства в каждом флаконе.

Пробник Weleda Rosa Mosqueta. Разглаживающий дневной крем уход натуральной немецкой марки, известной в широких кругах. Крем от 30 лет, от первых морщин, дневной.
Мне такого саше не хватит, чтобы понять, есть ли у меня личная непереносимость, а также не будет видно действие, так что не знаю даже, пробовать ли.



Kiehls Daily Reeviving Concentraite Дневной восстанавливающий концентрат для лица.
В составе мало масло Таману, подсолнечника, экстракт корня имбиря. Нужно 2-3 капли на одно применение. О нем  я писала тут


Как вам наполнение? 


При оформлении заказа можно указать мой ник - Фредька или fred_pechalnaya и получить миниатюру-сюрприз в коробочку:


www.newbeautybox.ru
предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe