Блог Фредьки

Блог Фредьки

NewBeautyBox март. LifeStyle.

12:00:00


New Beauty Box Lifestyle ко мне приехала неделю назад, в ней минимум три натуральных продукта плюс одна вкусняшка. Оформление ярко-розовый бокс, а у люкс наполнения - белый с розовым.

Вообще наполнение этого сервиса отличается от других за которыми я слежу, но мне нравится получать новинки и выбирать из того, что предлагают попробовать. Таким образом я уже нашла и баттер для тела, несколько кремов для рук, недорогую тушь, карандаш и многое другое. Часто в коробочных сервиса попадаются новинки ухода за волосами, но я как-то равнодушно к ним, так как все равно использую только 1 средство из 5 полученных, потому как у меня одно голова, и для волос сейчас использую свои уходы. Но если что-то интересное или то, что у меня уже есть, то с удовольствием расскажу прямо в обзоре. 



Заинтересовал бибик Dizao natural С органической ягодой асаи. Третий тон не самый светлый.
2 пробника в одном. Помада марки была прикольная - бальзам с цветом, который попадался в каком-то боксе.


LOreal Sublime Bronye Салфетки-автозагар с мгновенным эффектом загара. По опыту салфетки мне удобнее, чем целый покупать целый тюбик, не так часто требуется.  Только вот пугает мгновенная проявка, успею ли распределить ровно. В принципе производитель советует использовать их новичкам в это нелегком деле.


Мицеллярный раствор ECO laboratorie для снятия макияжа с лица и глаз. Не содержит красителей, отдушек, 95% натуральных компонентов. 

В состав входит вода морского источника, которая предотвращает потерю влаги и обладает противовоспалительным свойством.


LIMONI лак для ногтей яркого неоново-красного цвета, миниатюра.




Крем для рук Kamill Hand&Nagelcreme с натуральной ромашкой, классический крем в зеленой банке. Миниатюра.

Очень люблю эту марку, хорошо, что она снова вернулась в Россию. Кстати, заглянув в Лэтуаль купила еще и другой с ромашкой, алоэ и маслом авокадо, Интенсивный крем для рук, в тюбике. Уже будет третий крем, который я попробовала за последнее время для рук. Пахнут почти одинаково все, довольно прозаично, похоже на Локситановский классический крем с каритэ,  кроме того, что в оранжевом тюбике . Цена по акции была около 100р.


Уже имеющийся у меня Спрей-кондиционер Shwarzkopf Mineral Streight для ослабленных и ломких волос, серия Essence ULTIME, которые сейчас часто попадаются в коробочках. Но мне давали такой в подарок при покупке шампуня в январе. Спрей удобен тем, что не требует смывания, наносится на влажные или сухие волосы, а также не утяжеляет их.


Schwarzkopf Gliss KUR Глубокое восстановление сыворотка интенсивный уход. Для экстремально истощенных волос с амино-протеиновой сывороткой
Заинтересовало обормление и наверное стоит попробовать, так как в составе аминокислоты, но в небольшом количестве. 


Общий состав:


Вкусняшка и бонус в этом боксе: Racionika Diet - батончик для похудения, а точнее для коррекции веса. Утоляет голод на 4 часа, 196 калорий, разработан в европейской лаборатории. Можно есть в пост. Нужно съесть и запить водой. 
Как он работает? Пищевые волокна эффективно утоляют чувство голода, увеличивая вязкость и объем пищевой массы в желудке, что приводит к развитию раннего насыщения. Высокое содержание белка - 17% от общей энергетической ценности батончика также обеспечивает раннее насыщение. В отличие от пищевых волокон, эффект белков имеет не механическую, а химическую природу. Состав батончика Racionika Diet оптимизирован для достижения максимального чувства сытости, а низкое содержание легкоусвояемых (высокогликемичных) углеводов позволяет сохранить низкую калорийность.
Повышенная насыщаемость батончика позволяет избежать перекусов в течение длительного времени. Это благоприятно сказывается на физической форме, а чтобы предотвратить дефицит питательных веществ в состав продукта включены витамины В1, В3 и В6, а также микроэлементы - кальций, магний, цинк.
Есть также и другие добавки с бананом и кокосом, а также другие продукты на http://www.racionika.ru/



Когда и если захотите заказать следующий выпуск, не забудьте про бонус лично от меня:

Если при заказе укажете ПРОМОКОД: "Фредька, или Fred_pechalnaya", то получите еще одну миниатюру в будущую коробочку. Указать это надо в поле "комментарии к заказу". 

У меня всегда висит баннер с активной ссылкой, если задумаете заказать. Наполнение любое, главное не забыть при оформлении заказа мой "пароль" :) 


предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe