Блог Фредьки

Блог Фредьки

AVON. NutraEffects. 6 средств для деликатного очищения.

12:00:00

Уважаемые читатели, сегодня я снова немного побуду консультантом, с каталогом в руках. Мне кажется, что я знаю о марке даже то, чего дна сама о себе не знает. Конечно, я шучу, но в плане косметики Avon у меня был огромный опыт, хотя перестала заниматься ею в 2008 году. И, как ни странно, я всегда вспоминаю интересные нюансы - что было и в какой коробочке, какие средства любила раньше, что нравилось из декора...

Расскажу о теперешней линейке Avon NutraEffects, в которой присутствуют средства и для смешаной, и для сухой кожи, и также для всех типов кожи, а одно даже для жирной и комбинированной. Упор все же делается на склонность нашей кожи к сухости и дискомфорту, а также способам избежать эти моменты, потому выбирать средство стоит по личным предпочтениям.




Кроме того все 6 средств рассчитаны на деликатное очищение кожи, собраны все предпочтения - кому чем удобно умываться и смывать косметику. Основные компоненты - это экстракт мыльных орехов в составе, комплекс "Active Seed", которые не нарушают при очищении естественный баланс кожи.

Давно я не использовала ничего из марки в этом плане, но слово"деликатный" меня зацепило и потому выделила время (Инстаграм говорит, что недели 2 мне понадобилось), и попробовала некоторые из этих бутылочек, а одну сразу забрала мама. Понятно, что все из предложенного я использовать не могу, но у меня на сегодняшний день уже определился один фаворит и один хорошист.

Линейка Nutra Effects была дополнена двумя новыми средствами.  Позитивный момент - средства подходят для склонной к чувствительности кожи, которая не зависит от основного типа, по которым обычно мы покупаем себе уход. Протестированы на аллергенность, не содержат парабены и красители, но есть очень ярко выраженная отдушка, так как все же речь идет о средствах бюджетного ухода, а не аптечного, где все ультра-ультра бережное. Аромат линейки мне напомнил такой знакомый мужской Kenzo EDT - свежесть и морское дуновение. Почитав комментарии пользователей, поняла, что не всем нравится...









На фото ниже: 
AVON NutraEffects Пенка для умывания, для нормальной и комбинированной кожи, 
AVON NutraEffects Матирующий тоник для комбинированной и жирной кожи, 
AVON NutraEffects Восстанавливающее молочко для нормальной и сухой кожи.




Итак, самое классическое средство для умывания,  AVON NutraEffects Очищающая пенка для умывания, подходит она для нормальной и комби кожи, но я бы сказала, что и склонная к сухости и потере влаги,  тоже неплохо себя чувствует после нее, особенно в теплое время. 

Это самое первое средство, к которому я подошла серьезно, так как несколько лет назад у мужа была подобная пенка, которую я также у него брала.  Тогда они были в зеленых флаконах и пахли яблоком. Теперь такой "мужской" аромат и деликатное облачко пены ( достаточно 1 раз нажать, но если решили посерьезнее смыть, то 2 раза), дает хорошее очищение, которое смывает и тональный крем и загрязнения, а также тушь и нестойкую косметику. Понравилось, что лицо не сушит, но справляется со своими обязанностями. Расходуется довольно экономно. 



Второй продукт - AVON NutraEffects Очищающий Гель предназначен для всех типов кожи, включая чувствительную, о чем помним по первоначальному описанию линейки. Это в принципе наверное самый деликатный гель, который я пробовала за последнее время, в том числе подойдет тем, кто не мыслит свое умывание без воды. То есть, и для меня это важный аспект, потому заостряю внимание. 

Гель абсолютно прозрачный, по консистенции как желе, выдавливаю величиной с лесной орех, распределяю по ладоням и наношу на мокрое лицо, слегка массируя. Хорошо подходит для умывания утром, когда хочется взбодриться, также деликатно, но достойно смывает бибики-туши, тени, а остатки стойких продуктов для глаз смываю двухфазным средством. 

После умывания есть стойкое ощущение, что в нем что-то добавлено такое охлаждающее и увлажняющее, потому подойдет на теплую весну и лето однозначно. Расходуется довольно заметно, наверное хватит его не больше. чем на месяц. 




AVON NutraEffects Очищение Восстанавливающее молочко, для нормальной и сухой кожи. Тут для меня немного промах, так как молочком для лица я предпочитаю не пользоваться. Но расскажу об основных свойствах.

Появилось оно в конце 2015 года, довольно большой объем - 200мл. Требуется нанести его на лицо руками, помассировать и смыть водой. По идее это такой крем для умывания, а не совсем полноценное молочко, которое есть в нашем понятии.




AVON NutraEffects Двухфазное средство для снятия макияжа с глаз, не раздражает глаза и удаляет даже стойкий макияж. Тут собственно срабатывает моя старая привычка, снимать остатки макияжа такими средствами. Потому оставляю его на полочке, но пока не говорю никаких дополнительных слов.



AVON NutraEffects Мицеллярная вода, подходит для всех типов кожи. Вот та бутылочка, которая отправилась к маме. У нее стойка на словосочетание "мицеллярная вода" и она пользуется ими реально, каждодневно и с усердием, хотя предпочитает не просто воду, а разнокомпонентные умные лосьоны. Средство, по ее словам, деликатно очищает кожу от загрязнений и легкого макияжа, тональный крем она сейчас не использует. Иногда не хочет умываться дома с водой, потому использует это средство. Говорит, что требует смывания водой, как и многие мицеллярки. 




AVON NutraEffects Очищаение Матирующий тоник, предназначен для жирной и комбинированной кожи, которая зачастую также бывает чувствительной и обезвоженной. 

Для меня он не подходит, потому как совсем не по моему типу, но остальным стоит обратить внимание. Легкий матирующий тоник с комплексом "Active Seed", экстрактом плодов мыльного дерева и матирующей пудрой интенсивно тонизирует кожу, дарит ей ровный матовый тон. Не нарушает естественного pH баланса кожи и не пересушивает ее. 






Собственно Новинки - это вышеописанный AVON NutraEffects Очищающий Гель и AVON NutraEffects Двухфазное средство для снятия макияжа с глаз, которые появились или появятся в апрельском и майском каталогах. 


@avonrussia

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe