Блог Фредьки

Блог Фредьки

Batiste Dry Shampoo. Tropical and Cherry. Быстро и фруктово!

14:01:00


Вы наверное знаете о существовании сухих шампуней, производители стараются идти в ногу со временем и облегчать нам жизнь. Одним из популярных шампуней стал Batiste, потому как имеет большой ассортимент разных ароматов и направлений ухода за волосами. 

В прошлом году появился Тропический и Вишневый версии - Batiste Dry Shampoo Tropical и Batiste Dry Shampoo Cherry, выпущенные в объеме 200мл и 50 мл. Подходят как для для женщин, так и для мужчин. 


Я наснимала красивых фото еще перед Новым годом, конечно быстрота обзоров - не мой конек, но у меня просто очень большая коллекция разнообразных сухих шампуней, даже собираюсь сделать обзорный сравнительный пост. 

Применение сухого шампуня не зависит от перемены погоды, вашего настроения и сводки новостей. Данные средства по уходу за волосами работают быстро и легко, придают объем, освежают и возвращают жизнь вашим волосам в промежутках между мытьем головы.

Шампуни используют для супер-укладок, например на неделе Моды, а также в ход идет и сухой кондиционер, о котором я уже рассказывала. Он придает больший блеск волосам, разглаживает их. 





Чем мне нравятся эти шампуни?

Во-первых легкость использования. Наносишь на расстоянии 20 см от волос, я так на вся голову сразу распыляю в течении 3 секунд, потом вычесываю расческой. Я использую свою обычную массажную щетку для волос. 

Внешне волосы становятся как с белым налетом, но потом все это вычесывается вместе с излишками и визуально они становятся свежее, как будто я мыла голову вчера. Также шампунь влияет на структурность прически и убирает излишнюю жирность у корней. 

Во-вторых, приятный аромат от волос, и он сохраняется в течении дня. Версия Original мне нравилась, но тут запах гораздо приятнее. В данном случае могу выбрать вишню или экзотические фрукты, напоминающие мне коктейль Пинья Колада (кокос+ананас), на самом деле там больше фруктов - дыня, банан, кокос, слива, персик, ваниль и сандал. 


Единственно я настоятельно рекомендую использовать шампунь как сос-средство, а не постоянно и каждый день, так как частички шампуня остаются на коже головы, а это не слишком хорошо. Голова все должна быть чистая, если вы хотите проблем с выпадением и зудом. Собственно, Batiste Dry Shampoo с натуральными компонентами, потому я чаще его использую, чем другие. Также его не тестируют на животных. У меня уже есть длительный опыт использования именно этой марки, потому я собственно пробую все новые и новые варианты. 

А Batiste Dry Shampoo выпускает разнообразные версии - уже есть и для блондинок, и брюнеток и сладкие и классические, которые подходят и мужчинам. Есть мини версии по 50 мл, которые хорошо брать в поездки, на съемки или иметь на работе. В целом это удивительная штука, сухой шампунь, с помощью которого можно быстро привести себя в порядок, а именно освежить волосы, облегчить себе жизнь, если вдруг не успеваешь помыть голову. 

https://www.facebook.com/BatisteDryShampooRussia
http://vk.com/batistedryshampoo

купить проще онлайн например тут - Интернет-Аптека. Vichy, La Roche-Posay, Inneov. Доставка + Подарки!

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe