Блог Фредьки

Блог Фредьки

L'Occitane Creme Masque Divine - Крем-маска Божественный Иммортель.

20:44:00


Не часто я пишу о марке L'Occitane, это правда. Вокруг много отзывов на нее, а мне нравятся не многие продукты.  Но она постоянно попадается в рамках коробочных сервисов, потому несколько слов всегда найдется, особенно о средствах для лица, которые меня интересуют в первую очередь.  

Пару раз попадалась мне L'Occitane Creme Masque Divine - Крем-маска Божественный Иммортель из одноименной линейки. Полная версия 65мл, у меня пробники по 5 мл.  




Описание:
Крем-маска более чем на 90 % состоит из натуральных ингредиентов. Формула на масляной основе, в состав которой входят воск, растительные жиры и масла с разной температурой плавления, позволяет средству быстро впитываться. При соприкосновении с кожей маска начинает таять: твёрдые жиры постепенно плавятся, а благодаря массажу эмульсия сливается с кожей.



Мое мнение:
В составе масло карите, которое дает питание коже и обеспечивает большую плотность текстуре. Делала ее преимущественно на ночь, либо вечером после снятия макияжа,  хотя эту маску можно использовать и как ночной крем. Также в составе экстракт ладанника, который обеспечивают мгновенное расслабляющее действие, бессмертник отвечает за антивозрастные свойства. 

Маска имеет своеобразный запах, к которому либо привыкаешь, либо -увы. Он скорее сладковатый травяной, обусловлен натуральными составляющими. Я к нему привыкла уже в процессе. 

Текстура, как я уже написала плотная и маслянистая, требуется ее немного на все лицо. Кто-то писал, что она скатывается на коже, у меня такого небыло. Маска впитывалась почти без остатка и не оставляла жирного блеска, хотя вечером это не так важно. 

В целом, хочу сказать, что впечатления остались от этого продукта очень благоприятные. Кожа напитана и восстановлена, ей было комфортно. Это настоящий SPA для нее в зимнее время. 

Минус заключается в том, что высокая цена продукта меня останавливает от покупки единственного полноформата, было бы хотя бы 15 (!), я не использую так много и сразу, так как есть соблазны в других марках, но смотрю на другие средства из линейки Иммортель.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe