Блог Фредьки

Блог Фредьки

Allurebox01. Январь 2016.

17:31:00

Поздравляю всех, кто получил новую подписку - коробочку  сервиса Allurebox. Перезагрузка произошла. В этом году я начинаю пробовать новинки, которые пришли в январской коробочке. К несчастью, я не могу описать каждое средство отдельным обзором, но зачастую они повторяются, тогда я с удовольствием рассказываю свои впечатления. 

В январском выпуске цветочное оформление бокса, купон Самсон-Фарма Klorane 500р, он у уже у меня в кошельке, когда поеду туда за лекарствами.  Кроме того, новинки ухода, сразу привлекшие мое пристально внимание. Новая помадка, бальзам для очень сухих губ и масло для чувствительного личика. И даже книга, конечно, о любви и одиночестве. 





Пробник парфюма Elie Saab, горько суховато-мускусной как весенний вечер, запутавшийся в вечернем платье.цветы апельсинового дерева в первом аккорде, сердце - абсолю жасмина и пачули, в базе кедр, медовая роза. 

В полноформате у меня пока нет, но он интересен тем, что в базе роза мне встречается далеко не часто, а также очень импонирует жасмин. На промо девушка в струящемся нюдовом платье, а сам аромат подобен шелковой нежной ткани, обволакивающей кожу. В нем как-то хочется расправить плечи и гордо следовать.... а не бежать, размахивая сеткой для картошки.



Renaissance de nuit от Dr.Pierre Ricaud. Ох, сколько я использовала масок и кремов этой марки, лет 8-9назад. Теперь марка интенсивно взялась за свое привнесение в массы, а также выпустила ночное средство, обеспечивающее возрождение за одну ночь. тюбика c хорошо мне знакомым названием по прошлому, но с более инновационной формулой, хватит на 1-3 раза, в зависимости от плотности нанесения. Также в коробочке купон на 300р в подарок при регистрации на сайте. Я, к несчастью давно зарегена, и раньше даже звонили консультанты с предложением что-то заказать, и до сих пор присылают каталоги по бумажной почте с пробниками. Но я пока не заказываю, так как всегда хочу нового, а в марке Пьер Рико я уже убедилась давно - мне многое подходило.


Klorane - питательный шампунь с маслом финика пустынного для сухих ломких и поврежденных волос. Я Использую все шампуни марки, если миниатюра попадает в коробочку. Очень полюбила их - наверное куплю что-нибудь для сухих волос в полной версии, так как дали купон на 500р. Попадался и с ромашкой и еще какие-то в боксах, все у меня израсходовались. 

Нравится, что мягко очищает волосы, не пересушивает кожу головы. Волосы потом нормально разделяются для укладки. Подходит для кожи головы " с проблемами")



Пробники новейшей помады Guerlain La petite Robe Noir, ярко-фуксийная и красная
Можно варьировать плотность нанесения от 2х до трех слоев, тем самым деля каждый оттенок более насыщенным на губах. Кроме того, комплекс масел в составе ухаживает, а пигменты использованы по особой технологи POP(ульта ярки и чистые) в специальной полимерной оболочке обеспечивают эффект лакогово блеска - 86%. тут и химиком недолго стать, если разбираться в том, какая твоя красная помада крутая. 



Vichy Ночной Spa-Уход Agua Thermal - Ритуал для чувствительной кожи. Крем-гель оказывает увлажняющее действие в течении 48 часов. 
К несчастью, у меня не складывается с гелевыми текстурами, потому все миниатюры Vichy я раздариваю ( в т.ч. воспитательницам в детском саду).  Такого кремика хватит на 2 недели точно, какая женщина не обрадуется. И я радуюсь, так как приятно делать комплименты для красоты. 
Гиалуроновая кислота мгновенно насыщает кожу и интенсивно увлажняет, Аквабиорил предотвращает испарение влаги. Кожа заметно преображается при регулярном уходе. Без жирной пленки на лице. 


Маска Schwarzkopf Professional BC Bonacure Color Freeze - запечатывает частички краски на волосах, тем самым сохраняет цвет. Пользуется ей всегда мама, но с тональными муссами этот номер не проходит, только с настоящим окрашиванием. В любом случае, отдаю всегда ей и она с радостью использует, так как любит марку.
P.H. 4,5 - оптимальный уровень состояния волос, маска поддерживает его, так как уходы направлены на новую систему по методу балансировки PH. Я об этом уже рассказывала в посте об Irushka, мб кто читал. Но на сайте Schwarzkopf Professional также можно найти подробную информацию. 


Новенькое для меня - масло-комфорт для лица карите от L'Occitane. Обычно все миниатюры марки я использую сама. Нежное масло защищает, смягчает и увлажняет даже саму. нежную кожу. 5% масла карите, масло плодов марулы, отличного антиоксиданта. Легко впитывается в кожу, не оставляя жирных следов.


Полноформатный бальзам для очень сухих губ Payot Hydra 24 Levres. Увлажняющий и одновременно защитный, в основе которого масло огуречника, источника жирных кислот и ши, которое смягчает и питает. Призван вылечивать даже потрескавшуюся зимой нежную кожу губ.




В январском аллюрбоксе и в Glamourbag неожиданно первая онлайн книга, основанная на переписке двух влюбленных в сети от проекта @2001nights



На фото я вам увеличила книгу - на деле она как две мои раскрытые ладони и шрифт примерно 8 кегль. Очень мелко для меня, даже со 100% зрением. Но обещают, что на сайте есть, можно почитать с планшета. И уже вышла вторая книга. 
В книге скопированы диалоги с датами и временем, как это происходит в личной переписке онлайн. Марк и София общаются на среднем межгалактическом диалекте, потому вы там найдете все без цензуры: Люблю! ненавижу!.... "Это ппц", и прочее. Иногда я просто не понимаю о чем они говорят, хехе. 

http://2001nights.online/ 
18+


Общее фото на память. Получилась яркая и интересная загрузка сервиса в новом календарном году. 


Главные новинки и бестселлеры каждый месяц. 
предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe