Блог Фредьки

Блог Фредьки

Essence Тушь Plump No Clump, Моно тени Metal Glam, Маркер для дневного маникюра Tatoo liner Nail&Cuticule, Гель для бровей Lash&Brow Gel Mascara и Catrice помада-блеск Shine Appeal Fluid Lipstick

17:55:00

Порою не заставишь себя сделать декоративный пост, то нет освещения, то нет возможности. А потом просто не остановить, когда выполнены эти условия. Но уже стыдно не показать те продукты, которыми пользуюсь довольно длительное время, и имею какое-то мнение. Тем более, собрала опять большой обзор + макияж.


В прошлом году в моей косметичке появилось много продуктов Essence и Catrice, и я с удовольствием начала поиски интересных и полезных мне вариантов. 



К примеру, еще одна приятная тушь Essence Plump No Clump! Wolume Mascara в классическом черном оттенке.  Привлекла своим ярким неоновым брасматиком, заявляя, что делает объем без склеивания. ( В линейке есть тушь в зеленом флаконе, цвет более насыщенный черный, а еще они отличаются кисточками). Говорю "еще одна", потому как розовую показывала в Инстаграм, а также в обзоре тут, вскользь, потому как иначе уже никак не получалось.



Прочитала много отзывов и посмотрела, что показывают девушки в интернете, поняла, что и у меня очень похожий эффект - понравилась. Тушь разделяет без комочков, чуть подкручивает, но сильного объема и драматики нет - это так называемый "дневной объем" для любителей натуральности. Также во многих отзывах пишут, что взяли тушь без тестера. Интересно, чем бы им помог тестер? Краситься общей тушью из корнера я бы не стала, разве что кисточку посмотреть, но можно и в инете быстро набрать. Зачастую тестеры с тушами обычно супер засохшие, не зависимо от марки - люкс, масс. 



Моно-тени Metal Glam Eyeshadow  №2 Are You Grey? привлекли меня необычным оттенком металлика, покрытого напылением из мерцающего шиммера. Я знала, что шиммер сотрется и останется сатиновая, но все же сияющая текстура. Металлический эффект без особых блесток, не слишком пигментированный, полупрозрачный серо-сиреневый оттенок. Постепенно распределяется в течении носки по векам, даже на базе. 




Гель для бровей Lash&Brow Gel Mascara
Я купила повторно, а предыдущий у меня был из американской коробочки и закончился давно. Скажу откровенно - отличия "наше и не наше" нет! Они идентичны и работают одинаково. Гелевая водичка увлажняет брови, придает форму и исчезает бесследно, на бровях не ощущается. Не склеивает, а просто работает за счет легкой формулы и хорошей на мой взгляд щеточки. К примеру пост был тут


Catrice Жидкая помада - блеск Shine Appeal Fluid Lipstick не первая в моей коллекции, но именно эта вошла в коллекцию Осень-Зима 2015. Порадовала меня необычным и сложным оттенком-колером 070 Better Make A Mauve. Коричневато-лиловый блеск с мерцающим шиммером среднего размера, слегка ощутимым на губах, с удобным  мягкий и пружинящим спонжем, заключенный в модную прозрачную упаковку с емкостью, напоминающую помадный стик. Да, как и вся линейки и многие повторили этот флакон. В каталоге она тут


Маркер для дневного маникюра Tatoo liner Nail&Cuticule - предназначен для креативного оформления маникюра и рисунка на коже рук. С помощью этого маркера черного цвета очень просто создать собственный дизайн. Тончайший грифель маркера позволит нанести уникальный рисунок. Аккуратно и разнообразно, креативно. А с помощью наклона варьирутеся ширина линии, как я заметила. При необходимости можно использовать его и как лайнер для век. Мои чувствительные глаза его восприняли прекрасно, так как марке Essence в плане лайнеров я доверяю свои веки давно, помню еще в институте покупала. Конечно, это из разряда "фредькиных вредных советов", но молодежь обычно все для всего использует. В каталоге тут


Ногтей у меня нет, да я и не интересуюсь креативом на них, только смотрю у других, потому просто нарисовала все, что в голову пришло. 



В плане стойкости, если не мыть руки - хорошо держится, а на ногти, если вы там нарисовали,  надо нанести прозрачный топ. Смывала рисунок с использованием умывалки и мягкой губки. 

Фото участвует во флеш-мобе в Инстаграме #тенинавыходные #тенинавыходныелегендыбиблии тут


Тушь и тени:




Как-то так я красилась на Новый год, потому как быстро и красиво. И дома вполне уместно.



Помада-блеск. Заранее извиняюсь губы чуть болеют...:





Образ:



http://www.essence.eu
http://www.catrice.eu/

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe