Блог Фредьки

Блог Фредьки

Steamcream. Легкий крем в праздничной упаковке.

11:29:00

Заполучив долгожданную баночку Steamcream, той марки, которую я увидела впервые года два назад, да все не складывалось познакомиться, я отложила ее до того момента, когда останусь одна, и смогу оценить минуту нашей встречи, а не пробовать впопыхах...



На моей упаковочке настоящий Новогодний Салют! Он настолько реальный, что хочется кричать "Ураааа!" Ведь марка, собственно и популярна именно своими классными и разнообразными дизайнами. 

Стимкрим выпускает только кремы и только в такой формат, хотя сейчас выходят фигурные баночки в виде звезд, к примеру..



Так что же внутри? Натуральный увлажняющий крем!

Впервые для изготовления увлажняющего крема была использована уникальная паровая технология, которая позволила создать легкую и нежную эмульсию. Эти качества позволяют каждому ингредиенту, включая увлажняющий и успокаивающий настой овса, апельсиновую цветочную воду и целебное лавандовое масло, проникать в слои кожи, которые мало доступны для других кремов.

Обязательно прочтите Ингредиенты Из них составляется букет аромата этого средства. Тут и цветы и миндаль, в целом довольно приятный для меня аромат, хотя я люблю все эфирно-натурально пахнущее, просто периодами хочется отдохнуть от всего. 


Крем можно наносить и на лицо и на тело. Я использую для рук, так как баночка всего 75, для тела мне его тратить жалко, уходят гигалитры, ведра и прочее кремов, и у меня их сейчас довольно много. К слову, большинство натуральные, к примеру LUSH двух видом, Kiehls с натуральными компонентами и Egomania - три-четыре фаворита. 

Стимкрим может поспорить с вышеописанными марками, так как подойдет большему количеству народа с разнообразной кожей. Он не такой масляный как кремы Лаш, но увлажняет мою кожу на 100% и более уже ничего можно не наносить. Пробовала и на лице, а на руки наношу после мытья посуды.




Кстати, насчет содержимого я была очень приятно удивлена, увидев натуральный состав. Сразу провела аналогии с маркой Tokyo Milk Dark, которую нежно люблю, из-за бальзамов а железных банках, нестандартных ароматов. 

Немногие знают, но я скептически относилась к этой марке, так как упаковка-упаковкой, но мне было важно, что внутри нее. Теперь я свое мнение поменяла в корне - я в восторге. Так что "Салют ...Ура!"

продукция Vegan

www.bestbrands.ru
www.Brities.ru
www.steamcream.ru

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe