Блог Фредьки

Блог Фредьки

SPA процедура в кабинете красоты Dr.Hauschka. Домашний уход по выбранной программе.

15:04:00


В ноябре я посетила кабинет красоты от немецкой марки Dr.Hauschka. Марка мне давно знакома и вызывает доверие своим аптечным уклоном и натуральными компонентами. 

Так сложилось, что за месяц до этого я делала процедуру поверхностного пилинга, потому моя кожа в принципе не была в плохом состоянии. Единственно, чего я ждала от процедуры - это узнать особенности данного ухода и принципы работы этого кабинета, потому как по описанию на сайте есть свои нюансы. 


Создательница Элизабет Зигмунд привезла из Швеции основы рецептур, натуральные идеи для косметики Dr. Hauschka, а еще и настоящий энергетический метод. В своем стокгольмском «салоне для красавиц» она разработала процедуры на косметике Dr.Hauschka.











Косметолог Лариса(на фото) задает в начале несколько вопросов, как врач, узнавая проблемы и пристрастия вашего домашнего ухода. Составляет анкету красоты, а также записывает особенности, касаемые аллергии. 







Далее предлагают раздеться в специальной кабинке, дают разные полотенца и тапочки. 

В начале процедуры сидишь в кресле, но недолго, тк уход для лица начинается весьма нетрадиционно, с ванночки для ног, чтобы согреться после холодной улицы и немного расслабиться. С ногами и руками тоже работают в процессе самой полной SPA- программы в этом кабинете, потому предупреждают об этом заранее. Затем ложишься на кушетку под теплое одеяло, потому в принципе, не холодно и комфортно. 




В начале разглаживают волосы, делают массаж ног и переходят к рукам, легкими прикосновениями, плавными движениями. Затем косметолог непосредственно начинает работу над лицом. Конечно, желательно, чтобы косметики небыло, но я, конечно, приехала накрашенная. В принципе, молочко марки, которым я уже пользовалась и писала о нем, отлично смывает даже сильно накрашенные глаза и справляется с мой тушью. пост тут

Вторая, самая приятная часть, когда почти засыпаешь...прикладывают горячие полотенца...  В процессе несколько раз наносили тоник марки, это я запомнила, а также делали очищающую маску и косметолог потом уточнила как использовать очищающий крем дома. 





На фото маска Masque Purifiant от Dr.Hauschka. Мне она очень понравилась и запомнилась. Также маленький Lip Balm, который использую дома. Его также рекомендуют наносить в качестве смягчающего средства на веки, но днем не получается так - растекается тушь, потому только на ночь.







Изюминка любой процедуры по системе - основой терапии является стимуляция лимфатической системы. Работа с мягкими кисточками по линиям на лице. Нежными движениями, косметолог активизирует процессы циркуляции межтканевой жидкости. Такой массаж способствует восстановлению здоровья человека, устраняет застойные явления и выводит шлаки. 




Как мне показалось, все действия направлено на релаксацию, но над для лицом работают длительно, большую часть времени от всего спа-ухода. В последствии можно приходить на часовую или 1,5 часовую процедуру и вполне уместно попросить только работу с лицом. Но в комплексе интереснее попробовать, хотя бы один раз, чтобы быть в курсе особенностей данного ухода, который, как считала Элизабет Зигмунд, дает толчок к общему оздоровления. 

Продукты, которые предлагает марка помогают коже в ее естественном состоянии, не угнетают, а помогают выработать собственный иммунитет, в целом заставляют клетки работать самостоятельно, за счет некой "природной помощи", а так и есть, стоит только прочитать составы средств. Также помощь поступает в виде энергетических токов, которые дает косметолог, если вы посещаете его регулярно и следуете его советам. Важно, чтобы и домашний уход состоял из этих продуктов, потому я безусловно попросила Ларису подобрать мне его. 

Все продукты, которые использовались во время процедуры на фото ниже:



Мы еще раз подробно поговорили с ней о домашнем уходе, который был составлен для меня индивидуально, ведь он "прописывается" каждому клиенту по итогам процедуры, осмотра и работы с его лицом.












Мой домашний уход в течении прошедшего месяца, до написания этой статьи, состоял из 5 продуктов, один из которых уже был знаком - это бальзам для губ, о нем я писать не буду, так как уже упоминала, что он есть и просто поделилась в итоге с мамой.

Дополнительно у меня было очищение, которое я включила в этот уход, опять же попробовав то, что мне прописала косметолог.  Также на протяжении этого месяца я отказалась от крем для лица Dr.Hauschka, сейчас расскажу почему. 






Слева направо:

Очищающий крем для лица Gesichts Washcreme Оживляющий очищающий базовый уход. 50 мл. 

Мука миндаля обладает необыкновенными свойствами: превосходно вбирая в себя грязь, она также глубоко очищает поры. Но так как чистая мука миндаля просачивается между пальцами, Элизабет Зигмунд предложила рецепт, содержащий молотый миндаль в комбинации с миндальным маслом, маслом зародышей пшеницы и дружественными коже лекарственными растениями: язвенником целебным, ромашкой и календулой.

Довольно приятный и нежный крем, напоминающий бежевую пасту с натуральным абразивом.
Его нужно наносить вдавливающими движениями на влажное лицо, а ни в коем случае не тереть и не круговыми, как мы привыкли. Приблизительно 5 минут производить действия.

 Суть в том, что поры открываются и очищаются как по принципу откупоривания присоской.
Его надо использовать вкупе с кремом марки, иначе эффекта, какой предполагается ( а именно новая концепция, продуманная маркой( не получится - одно дополняет другое. 

Днем мне рекомендовался основной уход  - Rose Day Cream Крем для лица "Роза" ( у меня 30 мл тюбик) - является классикой современного ухода за кожей. Благодаря ценным экстрактам цветов розы и плодов шиповника способствует восстановлению и регенерации склонной к сухости, зрелой и нормальной кожи. Крем очень маслянистый и плотный, пахнет розой не слишком сильно, приятно из тюбика, но на лице формула активируется и  аромат становится более ярко выраженным, смесью масел и концентратов.

В целом, мне показалось что его не достаточно для моего ежедневного ухода и необходима дополняющая сыворотка. Также он очень разнообразно вел себя на сухих участках и на т-зоне, на которой оставались излишки, а на носу и подбородке комфорта и питания явно нехватало.

Кроме того, его довольно трудно использовать под декоративную базу, в следствии чего, в те дни, когда я делала полный макияж, я не использовала этот крем с розой, либо наносила его после очищения кожи, но не на ночь! )))) Ибо на ночь нельзя, говорят некоторые специалисты.




Night Serum Сыворотка для ночного ухода Dr.Hauschka, 25 мл. Восстанавливающий ночной уход, поддерживающий ритм жизни. 

Основана на силе преобразования яблока. Дары цветов и плодов яблони эксперты Dr.Hauschka объединили в рецептуре ночной сыворотки. Цветы домашней яблони, собранные вручную дарят сыворотке нежный, открытый миру и солнцу, жест дыхания для кожи, поддерживают ее в процессе самовосстановления. Плоды яблони – спелые, с гладкой, сияющей кожей, кладезь витаминов и микроэлементов, усиливают ритм обмена веществ, передают коже жест свежести и здорового сияния.

Вечером нужно нанести ее на очищенную кожу тонким слоем. Она мне понравилась больше крема, так как это концентрированная гелевая и приятная в распределении сыворотка, при высыхании она немного стягивает кожу, потому я наносила обязательно еще дополнительно питательный крем ( по своему выбору, либо вышеописанный "Розу"). Пахнет она приятно масельным коктейлем, напоминающим запах нейроли и календулы... 



Тоник для лица, который я запомнила уже по процедуре в кабинете красоты - Gesichtstonikum
тонизирующий и освежающий базовый уход ( у меня флакон 30 мл с дозатором).

Способствует укреплению и поддержанию здорового состояния и функций кожи. Является основным препаратом базового ухода. Деликатно поддерживает собственную активность кожи, регулирует водно-обменные процессы в тканях. Ночью тоник активизирует способность к регенерации обезвоженной, чувствительной, склонной к образованию морщин кожи. В дневное время противостоит склонности кожи к сухости и тенденции её клеток к саморазрушению.

В целом это приятная концентрированная водичка, которую нужно наносить на руку и потом распределять по лицу. Для проблемной кожи существует другой тоник, которым можно протирать лицо, если привыкли так делать. Но этот вариант скорее как усиление ухода и свежесть лица. Его кстати можно наносить более 2х раз в день, если есть для этого необходимость. Лучше всего спрей наносить на лицо прямо из самого флакона ( там есть дозатор), но мне не очень удобно, я потому на руку, а потом на лицо. 

Как мне кажется у меня есть альтернатива этому средству в уходе от марки anne-marie-borlind-orange-blossom


Все форматы кремов для лица - это металлические тубы с завинчивающимися крышечками, их нужно проткнуть, как к примеру аптечные мази. У меня оформление ассоциировано именно с лекарствами.



В целом, состоялось приятное и очень полезное знакомство с давно мне известной по маминым рассказам маркой Dr.Hauschka. Ей также довелось пробовать уход еще лет 10 назад, но конечно, с тех пор утекло много воды. 

Мне подошли не все домашние продукты, на спа-уход я бы сходила и возможно просто заменила бы какие-то компоненты и попробовала новые. Крем с розой  можно было бы заменить на на более легкую его версию, продолжила бы умываться своей умывалкой. 



Безусловно, в этой натуральной линейке должна быть и декоративная линия. Она меня очень заинтересовала, но пока я не пробовала ничего. 

10 декабря художник по макияжу признанный и уважаемый среди международного сообщества, ведущий визажист бренда Dr.Hauschka, Карим Саттар прилетит в Москву, где проведет свой уникальный мастер-класс. С помощью натуральной декоративной косметики Карим создаст три ярких новогодних образа и поделится секретами своего искусства. Мастер-класс состоится 10 декабря, в 18:00, в центре Москвы.


Косметика не содержит химических синтезированных ароматизаторов, крссителей и отдушек Сделана в Германии имеет сертификат BDIH.

http://www.drhauschka.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe