Блог Фредьки

Блог Фредьки

Vivienne Sabo. Коллекция макияжа Bon Marche. Помада, пудра, карандаш и тушь для макияжа дня.

10:00:00



Осенью вышла небольшая лимитированная коллекция марки Vivienne Sabo, в которую вошли четыре продукта, позволяющие сделать простой и одновременно универсально-элегантный макияж. На самом деле, помада была в двух оттенках, у меня один из них, кроме того футляр-бочонок с индикатором цвета. Тушь в линейке классическая черная и карандаш также угольно-черный, они есть и в постоянной коллекции. Пудра - нечто новое и оформление также другое.




Помада BonMarche – сама элегантность в вашей косметичке, ведь ее футляр напоминает силуэт прекрасной парижанки в маленьком черном платье. Удачным выбором эту помаду делает еще и ее увлажняющая формула, она подарит ощущение комфорта и сделает поверхность губ исключительно ровной.



Оттенок #801. Как-будто "припылили шоколад", лежавший рядом с румяной розой. Сатиново-кремовая текстура, плотное покрытие. Очень фотогеничная помадка. Второй оттенок в этом выпуске был красным, но мне такой более импонирует, так как красного у меня много в других марках.

Текстура насыщена пигментом, а жирности или липкости совсем нет, это скорее крем, который держится на губах очень стойко, до приема пищи, сходит постепенно и ровно. 





Пудра JOLI MOYEN  увлажняющая компактная, это  практичный вариант для современной динамичной городской жизни. Увлажняющая пудра для всех типов кожи с витаминами и полезными ингредиентами, сочетает абсолютный комфорт и естественный результат.


Простой чехол без зеркала и спонжа подразумевает использование большой мягкой кисти для более легкого и сатинового финиша. Я беру самую большую свою кисть для пудры, набираю на нее эту пудру и финиширую бибик на лице. Оттенок - натуральный, чуть розоватый. Стопроцентное попадание в мои предпочтения (а пудра в едином оттенке для всех). Соло пудру я не могу использовать, а вот закреплять макияж или контурировать лицо - легко!  Мое скромное мнение - с ней уже румяна не нужны, особенно, если использовать все в комплексе с вышеописанной помадой или брать яркие оттенки. Лицо свежее, отдохнувшее! В целом, прощаю скромность оформления, потому как привыкла к нему, используя румяна VS из весенней коллекции Пост был тут 

Лимитированная пудра мне понравилась, она не сушит кожу и не подчеркивает шелушения. В целом настоящая универсальная вещь 21 века. 

 Для сравнения приведу фото Увлажняющей пудры Joly Moyen из классической коллекции в оттенке #02


И в оттенке 03. 


Получается, что ближе к этому оттенку, но Bon Marche уходит в розовый.





Черный карандаш для глаз Regard Coquet - классический вариант как для ежедневного, так и для вечернего макияжа. Мягкая текстура позволяет нежно очертить контур глаз. Матовая текстура карандаша создает глубокий цвет, а линия легко корректируется и растушевывается.





Я гонялась за этим карандашом в магазине недалеко от дома, но всегда был только тестер - разбирали быстро, когда привозили, либо я не могла за ним прийти. И вот, наконец, мне повезло - попался в подарке! Конечно, я сразу запустила его в дело, потому на фото он уже будет свежезаточенный и немного потертый. Сорри, но терпеть до съемки небыло сил) 



Самая грандиозная премьера сезона – это тушь Cabaret Premiere с эффектом сценического объёма не только классического чёрного цвета, но и ярких ультра модных оттенков: Violette, Blue, Marine. Улучшенная текстура туши - теперь она более лёгкая и эластичная, равномерно обволакивает ресницы без единого комочка! Золотая упаковка станет элегантным аксессуаром, дополняющим ваш незабываемый образ, не только классического чёрного цвета, но и ярких ультра модных оттенков: Violette, Blue, Marine, Chocolat.





Тушь классического черного цвета с силиконовой кисточкой, хорошо разделяющей ресницы и позволяющей наслаивать для большего объема, когда тушь немного "раскраситься". Мне больше всего нравится в этой линейке Violette, она у меня год в косметичке, хотя пора вроде уже и выбросить и заменить на свежую. Черная это универсальность, понятно, что всегда под рукой и уже обращаешь меньше внимания на оттенки черноты.  И я о ней уже писала и рассказывала, в частности тут. В прошлые разы у меня как-то не складывалось ее использовать долго, через месяц выбрасывала - реагировали глаза, а вот с этой новой сложилось и даже проверила, когда заслезилось от ветра. Реакции нет, не знаю в чем фишка, мб во мне что-то изменилось. Объем сравнительно небольшой, но изгиб, разделенность есть. 

Показываю все на себе. Традиционно:



Помада:






Пудра:


Тушь+карандаш, также пудра


Все вместе. Если приглядываться, то видно разницу с шеей, но на улице это не критично - сейчас у всех на шее теплые шарфы и поднятые воротники) Заметно, но лишь на фото, а в зеркале - нет,  что пудра на лице ушла в розовый, изменив мой родной белый тон лица. Но это мы видим на фото, а в жизни особенно вечером - приятный свежий оттенок кожи. К слову, без пудры и тона у меня лицо довольно бледное и мне это не нравится, потому всегда "меняю" его на более бежевый, а румяна использовать не всегда есть желание или время на их выбор :). 



Такая получилась осенняя коллекция,  оценила идею и универсальность. Немного удивило, что пудра только в одном оттенке, но можно найти свой в и в постоянной коллекции марки. 
  


Напомню, что до 15 декабря проходит Акция с подарками. 
#Bon Marche #Vivienne Sabo Собери максимальное количество лайков! Подробнее тут

http://viviennesabo.com/
предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe