Блог Фредьки

Блог Фредьки

BoxMystery. Коробочный сервис с сюрпризом. Коммуналка\Rumble in the House.

18:43:00


"Однажды...." ко мне обратились с предложением попробовать новый коробочный сервис. Все бывает однажды, потому я согласилась.

Изучив сайт, оказалось, что довольно молодая коробочка BoxMystery предлагает своим подписчикам получить необычный подарок. Идея в том, что это будет настоящий сюрприз, потому как я даже не заполняла никакую "карточку красоты и предпочтений". Заказать подарок можно в два клика - положить товар в корзину, ввести адрес и заплатить любым удобным способом электронного платежа. 



Безусловно, я сначала сломала всю голову, что это может быть. Но одна моя подруга, более внимательная, чем я, прочитала, что может попасться не обязательно косметика, а также могут быть приятные мелочи и авторские вещи. 

Интересно было ждать эту коробочку, потому как картины в голове всплывали самые разные - будь то "запасные глаза, корм для обезьян" (с) История Игрушек, либо рыбацкие сапоги 46 го размера или флешка на 8 Гб. Умом, я конечно, понимаю, что за небольшую (кстати и единственную) стоимость коробочки ждать ноутбук не стоит, потому представила себе пачку хорошего чая с шоколадкой, и, успокоившись на этом, занялась другими делами. Но вот приехало долгожданное почтовое уведомление....


Как такового оформления не было, как я привыкла, почтовая коробка. Я ее открыла, а там просто пакетик и бумажная золотая ленточка. Внутри прощупывался один квадратный предмет.

Оказалось, что это авторская настольная игра, которая разработана в современном ключе, с прикольными героями, карточками и фишками. Суть наверное в том, чтобы оторвать нас от Интернета и заставить побольше проводить времени с семьей и детьми. 



В игре «Коммуналка» всё очень просто. Есть дом, внутри него живёт 12 персонажей. Каждый ход вы можете двигать любого из них из комнаты в комнату или же выкидывать кого-нибудь из дома. Задача — оставить своего тайного персонажа на поле как можно дольше. В идеале — чтобы он остался последним в этом доме.
  1. Для дружеской компании сыграть пару быстрых партий.
  2. Для игры в семье и с детьми.
  3. В дорогу: настольная игра очень компактная.
  4. Сделать особо циничный подарок любителю шоу «Дом-2».
Я оказалась права, хоть Дом 2 не смотрю, и даже телевизор не включаю уже много лет. Игра в сети доступна за 590р + доставка, потому в стоимость коробочки это все вошло. 




Английское название: «Rumble in the House »

Игра для компании из 3-6 человек. Игровое поле — это дом, в котором 12 комнат, в каждой из которых кто-то живет. Участники узнают, кто из персонажей их тайный подопечный, и стараются сохранить их на поле, как можно дольше, и избавиться при этом от всех остальных.

Автор Кен Раш (Ken Rush).

Художник\иллюстратор:Кванчай Мория




Открою секрет, пока только еще один знакомый мне человек получил такой бокс, там все было совершенно другое. 

Мне кажется, блогерам проще - сотрудники сервиса могут составить о нас какое-то мнение, исходя из личного блога, так как это все же дневник. В принципе, если у вас есть соцсети, то там тоже есть личная информация, фото, которые дают о вас какое-то представление. Такую коробочку можно заказать другу в подарок - 700р это в принципе немного, а "эффект сюрприза" бесценен. 

В целом, конечно, это мое личное заключение, чем они руководствовались не знаю, но делаю вывод, что меня увидели такой, какая я есть - креативная и склонная к авантюрам, способная оценить авторскую вещь. Потому мне - игра с троллями, а другим - чай и шоколадка, фотография Джона Малковича в молодости или пуховые варежки.  

Заказать коробочку http://boxmystery.ru/ 
https://vk.com/boxmystery
https://www.facebook.com/groups/boxmystery/

Стоимость 699р + Бесплатная доставка по РФ

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe