Блог Фредьки

Блог Фредьки

Вся НЕправда о блогере.

15:51:00

Сегодня хочу поговорить о взгляде на блогера со стороны, в частности о явных вопросах читателей и других блогеров, которые возникают во время прочтения косметических и не только интернет-ресурсов. А также о том, как монетизировать блог, я расскажу косвенно, описывая возможности по ходу текста.

Прежде чем это все написать, я долго думала о том, какую реакцию вызовет этот пост. Но честно говоря, я совершенно не боюсь негатива. Многое читала насчет "правды о блогерах" и много слышала от других, в том числе от представителей марок, пиарщиков, читателей и также коллег по блого-цеху. 



Самый явный и животрепещущий вопрос, конечно связан с заработком блогеров. Именно этот вопрос мне задают другие журналисты, а также люди, далекие от рекламы и косметики, если в в разговоре упоминаю о своей деятельности. 

- Блогер пишет о косметике и получает за это деньги? Значит от нас обманывает!

Неправда. Причем самое большое заблуждение, которое связано с тем, что люди привыкли всех "под одну гребенку". Конечно, пока не поваришься в этой каше, не узнаешь всей правды. 

Правда заключается в том, что большинство блогеров зарабатывает именно на партнерских программах - а именно, развешивает баннеры, вставляют аффилированные ссылки  и получает от этого прибыль. Собственно, для этого и делаются отдельные платформы, вкладываются силы, деньги и время на раскрутки и все прочее.

 - Блогер рассказывает о продуктах в своем стиле и ключе. Мы читаем, а он получает за это деньги. Значит он нас опять же обманывает? 

Правда отчасти.  "Я сам обманываться рад", говорил один известный литературный персонаж. Зачастую, читатель никогда толком не знает, платят блогеру или нет, все это остается на уровне разговоров. 

"Блог - сайт, на котором есть лента новостей одного человека; личная страница в Интернете", говорит Википедия. Если вы читаете, значит вам что-то нравится именно в этой личной информации, в человеке или в способе подачи. С другой стороны вы приобретаете глянцевые журналы, вы их покупаете, хотя бы из-за пробников. А тут получается бесплатный журнал, да еще и конкурсы и вовлечение аудитории - можете написать свое мнение, рассказать о своем опыте в комментариях. 

Факт остается фактом: часто марки принципиально не платят блогерам (и даже самым известным) за пиар их косметики. Тут дело ваше - пишите\снимайте  "за банки" или не пишите вовсе. Никто с дулом пистолета у виска не стоит.  

Откровенно говоря, вранье видно сразу. Бывает, хоть и редко, что блогер пишет " я купила ну прям всю коллекцию лаков\помад и тп, не устояла" - и показывает рассылку, аналогичную другим, которую разослали и остальным блогерам.  И никакими "пустыми баночками" и "выжатыми тюбиками" не отмоешься потом)).

- Блогер продает свою косметику в Интернете.

Правда. Существует скользкий момент насчет продажи блого-косметики в Интернете. Кто-то об этом говорит открыто, кто-то уже затрагивал эту тему в блогах и видео обзорах.  Зачастую все сводится опять же "под одну гребенку", но есть совершенно различные ситуации и подходы к этому делу:

Блогер написал обзор и может делать с этой баночкой-бутылочкой все, что захочет.
Правда. Зачастую это оплата за его работу, почему бы ее не продать? 

Блогер получил от марки набор косметики, часть описал, а черные помады, к примеру продал. 
Правда. Излишки косметики, а все друзья уже снабжены. 

Блогер получил набор косметики, ничего не написал и все продал. 
Неправда. Так не бывает, ребята. Тот блогер долго и упорно что-то писал для этой марки, делал какие-то рекламные обзоры. Многие не умеют фотографировать красиво, либо не имеют возможности этого делать, либо это совершенно не вписывается в формат их электронного блога-журнала. Но они делают прекрасные и полноценные обзоры из промо-фото, с подробным описание использованного средства. Тут уж вам верить или не верить, пользовался ли блогер этой косметикой на самом деле. Если вы читаете, значит вам интересно. 

На одном сходятся все пункты - продают все. Кто-то больше, кто-то меньше. 

Вы сейчас можете сказать, что никогда ничего не продавали. Но это не значит, что через год или два все будет также. Все меняется, в том числе и количество присланной косметики, а также мировоззрение и принципы человека. Со своей стороны могу сказать, что взгляд на блоговедение вообще меняется в корне, уже через пару лет "дудения в одну дуду". 

 - Блогеру присылают косметику бесплатно просто так, он ничего для этого не делает,а получает кучу.

Неправда.  Для того, чтобы получать, нужно что-то отдавать:

- свое время, которого у многих нет;
- хороший блог, с нормальными четкими фотографиями и ясными мыслями;
- можно хотя бы четкие красивые фотографии;
- нужна хорошая техника, которую придется приобрести да свои средства;
- тематика блога, подходящая под ту или иную продукцию;
- раскрученный в поисковиках блог с хорошими фото и довольно обширная аудитория; 
- присутствие на презентациях;
- заинтересованность и аккуратность в выполнении работы, своевременность ( в написании обзоров или к примеру сезонные срочные обзоры).

Все это также относится к пункту про время. 

Далее можно дописать еще кучу других более мелких пунктов, но я не буду растекаться, а приведу лишь основные. Общий знаменатель - нужно много и упорно работать. Знакомства в этой сфере также очень важны. 

Зачастую не получается сразу творчество и монетизация, потому надо выбирать самое важное. Не терять идеи блога и не терять себя, погрязая в алчности - всей косметики не заработаешь и не попробуешь, потому что ее и правда слишком много. Сейчас предложение во многие разы превышает спрос, об этом не стоит забывать.  Это сложно, я знаю, потому см. последний пункт -Arbeit macht frei! Надеюсь, что так в любом деле. 

З.Ы. Я написала эту статью, чтобы вы больше читали меня и послали ссылку другим. 
Правда ;)

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe