Блог Фредьки

Блог Фредьки

LUSH. Гель для душа Yummy Mummy и Крем для тела КАРМА.

10:00:00

Приятности поджидают нас на каждом углу. Стоит только заметить их и протянуть руку....

В ассортименте LUSH столько всего, что я теряюсь... и предпочитаю выбирать по отзывам и почитываю сайт. 

Собственно так и выбрала эти два продукта, которые уже являются хитами марки. Карма - первый аромат, придуманный в самом начале.... Так пахло в эзотерическом магазине, когда я впервые туда попала - сандаловые палочки...

Yummy Mummy  - невероятный, сладкий и ароматный, после него уже не полезешь в холодильник за шоколадкой. Эта парочка пахнет как магазин LUSH, только у меня дома. 



Раньше, когда у меня были кремы для тела LUSH, такую большую банку я не успевала использовать до конца. Кремы для лица марки у меня закончились очень успешно, так как раз меньше. Теперь стала умнее, консервантов то нет в составе - убираю в холодильник, если перехожу на другой крем для тела. 



КАРМА - нереальный букет сандала, пачули, сосны, лимонграсса, лаванды всего того, что олицетворяет собой в моем понимание продукт из магазина LUSH. Теперь я знаю, чем пахнет моя карма)) 

В черной баночке крем, который покорил меня тем, что остается на коже, и в этот день про парфюм уже можно забыть. Единственный нюанс, после высыхания он ощущается на коже, когда я пожирнее наношу, наверное, надо совсем тонко, но не получается. Потому я не согласна, что это легкий крем - он довольно плотный. 

Именно потому, что кремы от LUSH зачастую очень питательные и очень ароматные, безусловно и Карма такая же, потому они не на каждодневное применение. Боюсь, что надоест и покажется приторным. В моем арсенале сейчас около 5 средств для тела, потому стараюсь чередовать. И это не предел, так как хочу расширить свою коллекцию. 

В составе крема масло какао, закупленное по программе "Справедливая торговля". 



Удивил, причем приятно, гель для душа Yummu Mummu.  Неземной сиренево-серый цвет со снежными блестками делает процедуру купания еще интереснее. Гель сильно пенится, очень ароматно пахнет, как я уже и сказала, так как в составе смешалось масло герани, бразильского апельсина, а также свою особую парфюмерную композицию. Кроме того, теперь в нем еще и экстракт водорослей, что безуслоно полезно для кожи. Честно говоря, даже ребенок добавил немного себе в воду и все благоухало..и было много пены....! У нас осталось еще немного ФАНа Снеговика, мы его называем "пластилин для купания" и продолжаем лепить в ванной, во время вечерних процедур.



В отпуске у меня закончился гель для душа Dirty, о чем я немного грущу, но знаю, что еще столько всего предстоит попробовать. Тем более мятное предпочтительно летом, чем зимой.
С точки зрения своевременности - эти два продукта не могу определить на какой-то сезон для себя. Хорошо и летом, и в холодное время, потому ставлю в фавориты.


#lushrussia
www.lushrussia.ru
предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe