Блог Фредьки

Блог Фредьки

Allurebox Июнь 2015.

17:34:00

Июньский бокс приехал ко мне до отпуска, был отснят, но все же остался нетронутым, так как дорожную косметику уже собрала. По возвращении не привезла собой ничего, потому с удовольствием открою новые баночки. 

Состав очень на мой взгляд хороший, много старых знакомых, которые мне подходят. 



 Schwarzkopf BC Color Freeze  - маска Сияние Цвета для окрашеных волос, 30 мл. Призвана не только восстанавливать, но и сохранять цвет волос, блокируя цветовые пигменты. Требуется нанести на вымытые и подсушенные полотенцем волосы, затем смыть через 5-10 минут. Использовать регулярно. 
Попробую на маме, так как она собирается обновить цвет волос совсем скоро. 

Шампунь и кондиционер MATRIX Fiberstrong Biolage Advanced Для укрепления ломких и ослабленных волос. Достаточно большие пробники по 10 мл шампуня и кондиционера.
Уже были у меня, подарила, так как марка не совсем моя. 


Молочко для тела Жасмин и бергамот от L'Occitane - очень приятный запах для меня. Молочко очень легкое, что в жару очень важно, потому как плотные текстуры кремов приходится наносить на ночь или откладывать до более "худших времен". 

Парфюм Kisses Don't Lie - K By Killian - цветочно-фруктовая композиция, пудровая роза, тягучий аромат, который раньше бы считался вечерним и даже ночным, но теперь критерии стерлись. Аромат мне что-то напоминает, так как хочется сказать - "уже такое было". Хотя Киллиан хочется иметь хотя бы из-а флакона-яйца, в элегантном черном оформлении.


Зубная паста President в мини-формате Classic и такой же Ополаскиватель President. Ополаскиватель нравился мужу, мятно травяной вкус. Писала о нем в обзоре подробно тут. В составе ромашка, шалфей, нет антисептиков, нет спирта и лаурил сульфат натрия (SLS). паста с теми же натуральными компонентами плюс фтор-ксилитол, подходит для ежедневного использования. 

Тушь для ресниц Roller Lash  от Benefit - прошла со мной жару и воду. Очень нравится тем, что загибает ресницы и держит форму все время носки. Брала с собой в отпуск, удобно с мини-тушами. 

 Истеаль Крем от морщин для контура глаз и губ от Avene - у меня такой был в полном формате и перекочевал к маме - Пост тут. Я до сих пор в восторге от линейки для лица - двух продуктов, но пока перешла на другой крем с SPF. 

Два продукта Lancaster Tan Maximizer in Shower - гель для душа после солнца, усиливающий загар. - средство понадобиться мне именно сейчас, чтобы немного продлить загар. 
Sun Control -  Солнцезащитный крем сияющий загар против морщин и пигментных пятен SPF30 - очень маленький тюбик 3 мл, на 1 раз. 

Купон на скидку LOccitane, который уже к настоящему моменту истек. 20% на один продукт по выбору - очень хорошее предложение. 






http://www.allurebox.ru/

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe