Блог Фредьки

Блог Фредьки

Lancome. Miracle Cushion. 02 Beige Rose.Тональный Спанч Боб + Макияж

12:25:00


Сегодня я хочу рассказать о европейском кушоне для лица, что в переводе это означает "губка", пропитанная тональным средством. Корейцы давно практикуют это формат тона, а европейцы подхватили идею. Мне очень понравился спанч-боб в пробнике, я обзавелась полноразмерной версией еще в марте, потому рассказываю и показываю через какое-то время, попробовав в разную погоду:

Lancome. Miracle Cushion. 02 Beige Rose - не самый светлый тон, немного желтее, вернее бежевее моего тона, но я люблю изменять его, а также мне требуется приглушать красноту, что с помощью желтящих оттенков получается лучше. 




Описание производителя:

Теперь тональное средство легко помещается в Вашей любимой сумочке!

Для кого?  Подходит для любого типа и состояния кожи.

Действие: Ухаживает. Дарит коже естественное сияние. Увлажняет на 4 часа. Защищает от лучей типа UVA и UVB. Моделируемое покрытие.

Результат: Естественный макияж. Сияющая, совершенная кожа без недостатков, ощущение свежести.









На руке всегда получается чуть темнее, чем на лице, но в принципе это не совсем мой оттенок, а другие просто не подходят. Выбирала потому как понравилось в пробнике и лишний раз убедилась, что пробник какой то другой)) 
Кушона всего 14 грамм, но используется он у меня не каждый день, чередую с другими средствами для лица, что попадается ближе. Спонж, которым наносишь средство мягкий тканевый, комфортный. На нем остается много средства, потому в принципе можно наносить и пальцами, если экономить), но с ним нанесение более тонкое.

Попробовав при разных температурных колебаниях, скажу, что в прошладное весенее время тон держится более плотно на лице, а в теплое, все же сползает и лоб блестит. Также кушон совершенно не маскирует ничего, если есть какие то красные прожилки или пятна, то лучше воспользоваться дополнительно консилером по всему лицу. Под глаза я также использую СС-крем светлого оттенка, уже приноровилась, хорошо тушую.

В целом, если говорить о средстве отдельно, не сравнивая с чем-то другим - это легкий тональный, содержащий SPF 30, что нужно летом и всегда. Кушон Ланком не призван сильно маскировать, а выполняет скорее функцию крема-пудры, близкой по свойствам к бибику, так как тональными я в принципе не пользуюсь уже давно. Я пока не знаю ни одной пудры, которая бы маскировала на 100%, потому так и пишу.  Кушон не подчеркивает шелушения и ухаживает за кожей. Дополнительно можно использовать специальную. базу под макияж, если есть какие то сухие\жирные участки. Вобщем, у меня так и получается -  MUFE питательная из новой серии часто идет в ход. 






Резюмируя вышесказанное, отмечу плюсы и минусы:

Минусы:
Малое количество -14 гр
Невысокая кроющая способность и маскировка
Не слишком широкая палитра для светлолицых ( наверное, всего 2 тона) 
В жаркое время лицо блестит

Плюсы:
Тонкое покрытие, для тех, кто не любит "маску" и отличие с шеей - это находка, при случае если вы нашли свой тон
Наличие высокого SPF
Удобное нанесение -спонжем или пальцами
Компактная форма упаковки с зеркалом
Уход за кожей, не сушит, не подчеркивает шелушения. 



На лице:



Думаю, что этот вариант должен быть перехвачен и другими европейскими марками, потому как идея интересная и надеюсь, что разработают еще и другие тона для нас. 
Что касается моей оценки, то это 4. А нужен ли вам кушон - решать вам по личным запросам относительно тонального средства.

Я, конечно все истрачу до победного, тем более тратить то и меньше обычного, да и летом не могу плотные текстуры использовать категорически ( уж лучше ничего или крем с SPF). 

Чтобы было повеселее покажу и макияж поближе:




Использованные средства, наверняка вас что-то заинтересовало, потому привожу ссылки.


Глаза:
Smashbox Double Ended Limitless Eye liner - Green Martian\Yellow Dwarf - зеленый. Еще один обзор тут

Lancome Liner Plume 01 Noir Размышления тут Опять купила вместе с этим кушоном. 

Lancome ART Liner - жидкий цветной лайнер салатовый, лежит уже два года, никак не закончу иногда креатив прет, нужны цвета Обзор тут

Kiehls СС Dark Circle Perpective SPF 30 - интересное средство под глаза и уход и том и SPF Отзыв будет ТУТ

Тушь для ресниц Sephora Outrageous Curl  - Писала о ней тут

Тушь для бровей Benefit Gimmy Brow Light\Medium, вообще для блондинок, но мне она подходит почти тон в тон к бровям. Пока единственный цветной продукт для бровей у меня

База под тени  Urban Decay - пока " вне политики, вне конкуреции". Повторяю ее, тк заканчивается.

Лицо:

Румяна со стойкостью 8 часов Urban Decay AFTERGLOW BLUSH - одни из моих любимых румян сейчас. Оттенок CRUSH. Яркости хоть отбавляй, тушуются отлично, снимаются излишки легко и мелкодисперсная мягкая текстура, которая не пылит и не крошится. 

Lancome. Miracle Cushion. 02 Beige Rose - герой обзора

Kiehls LIP Balm #1 без запаха  - рассказывала о нем ТУТ




You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe