Блог Фредьки

Блог Фредьки

Лимитированная коллекция Kiehl's и FacesLaces к 8 марта. Дискуссия в баре Стрелка. Художественные аспекты оформления.

14:14:00


К празднику весны, коллаборация косметического бренда Kiehl's и  творческого коллектива Faces&Laces выпустила стар-продукты в лимитированном дизайне. 

По этому поводу журналисты, блогеры и люди искусства собрались в баре "Стрелка". Представилась отличная возможность узнать больше мире, подискутировать о совместном проекте художников и косметического бренда, в целом и в частности, узнать как появился этот новый дизайн, задать свои вопросы участникам и просто пообщаться с интересными людьми. 




Участники дискуссии:


Дмитрий «Габонская Гадюка» Егоров, главный редактор журнала о кроссовках и кроссовочной культуре в России – К.Е.Д.;

Игорь Компаниец, старший редактор Port magazine, шеф-редактор SNC, в прошлом - арт-директор клуба "Солянка";

Дмитрий Оскес, куратор поп-ап галереи «СИНТЕЗ И ИНТЕГРАЦИЯ», а также креативной студии FACES&LACES и одноименного ежегодного интерактивного выставочного проекта, посвященного актуальной уличной моде, субкультурам, визуальным коммуникациям и альтернативному современному искусству в России.


Юлия Чернова, партнер V confession agency (агентство занимается реализацией проектов в сфере современной культуры и помогает брендам строить конструктивный диалог с художниками, архитекторами и музеями);

Алексей Новосёлов, директор выставочных программ в ММОМА (Московский Музей Современного Искусства);

Модератор дискуссии: Борис Болелов.
В зале: журналисты, блогеры, творческие люди. 



Признаюсь, что я с удовольствием послушала вопросы и рассказы участников, хотя говорили преимущественно о финансовой стороне коллаборации. Интересно было послушать мнение Дмитрия Оскеса, в частности, услышать, что если бы проект не был интересен творчески, то он бы не состоялся. Также с удовольствием восприняла выступление Алексея Новоселова, мы с ним в прошлом коллеги, "плыли в одной институтской лодке".  Со стороны блогеров активно проявил себя Сергей Остриков, но другие также задавали вопросы, проявив интерес к данной идее и коллаборации.

Затем нам представили всю команду Faces&Laces и все смогли пообщаться в неформальной обстановке, фотографировались на Харлеях и с Мистером Скелетом. 



Хочу рассказать немного о команде и поподробнее о дизайне баночек.

Целью FACES&LACES является не только пропаганда хорошего вкуса и здорового образа жизни, но и расширение кругозора аудитории. Эта яркая коллаборация не только украсит своим дизайном полку с косметикой в доме современной девушки, но и подтолкнёт её к открытию новых имён и тенденций в современном уличном искусстве.




Сфера творческой деятельности - организация публичных интерактивных выставочных проектов, крупнейший на пост-советском пространстве в своей категории. Выставка собирает лучших отечественных представителей в сегменте уличной одежды, индустрии и субкультурных тенденций. В 2014-м году восьмая выставка FACES&LACES уже в третий раз прошла в Парке Горького. За два дня событие посетило более 80.000 человек. Также, FACES&LACES – это зарегистрированная торговая марка и одноименная креативная студия, на счету которой сотрудничество и коллаборации с такими брендами как NIKE SPORTSWEAR, REEBOK CLASSIC, ADIDAS ORIGINALS, CASIO G-SHOCK, PUMA, STUSSY, LINE, TOYOTA и многими другими. 


Вдохновение:
Абстракции, линии, объём, агрессивные формы букв и спокойствие пространства, Моменты и звуки, застывшие в фактуре и поверхности фасадов, холодных стен, Параллельно шуму и хаотичности, неопределённости движения городской частицы, Спонтанность и глубина эмоций, в палитре цветовой гаммы ночной столицы, В твоих глазах отражение паттернов, ты свободна от клише и порядка, Природа градиентов и оттенков, контраст и яркость узоров неонового цвета Через металлическую сеть на стекле витрин расползается гладко, Выйди на улицу и заполни своей страстью пустоту

Безусловно граффити и марку Kiehl's объединяет страна происхождения, США. Потому с уверенностью можно сказать, что именно современный Нью-Йорк дал вдохновение созданному изображению.

Изображение на упаковке:
К сожалению, мало было сказано во время дискуссии о самом дизайне упаковки, но все определенно заметили, что это подтеки краски из авто-баллончика, который используют для изображения на стенах, а также серая фактура, неровная и шелушащаяся краска стен домов.
Дух стрит культуры, вызов, энергия и скорость, с которой делается уличное граффити - все это перенеслось на упаковки продуктов и оформление фирменных подарочных коробок, которые кстати, обычно красного цвета. 


Также надо отметить,что в разработке дизайна участвовала группа художников, потому можно говорить о художественном стиле, а не о конкретных произведениях, которые были использованы для оформления. Например, когда конкретная картина одного художника переносится на косметическую или бытовую вещь. 


В коллекцию вошли:

Crème de Corps (Питательный крем для тела)
Crème de Corps Whipped (Взбитый крем для тела)
Ultra Facial Cream (Увлажняющий крем для лица)
Calendula Herbal-Extract Toner (Тоник с экстрактом календулы)
и Подарочная упаковка в том же стиле. 



Ярко выражена коллективная идея Faces&Laces, давшая жизнь весенней упаковке марки Kiehl's  -на первый взгляд спонтанные цветовые пятна, а на самом деле наслоение разноцветных букв, написанных в разброс, зашифровано слово "KIEHL'S". В уголке поставлен фирменный знак команды. 


Подробнее можно посмотреть на видео:

В целом, отмечу, что это помимо внутреннего содержания продуктов, оформление играет немаловажную роль для фанатов косметики и поклонников марки Kiehl's, потому советую сохранить упаковку или хотя бы коробочку для истории. Возможно, лет через 50 она скоро будет стоить гораздо больше, уже станет раритетом и  предметом желаний коллекционеров. 
Проект расширил кругозор и аудиторию обеих сторон, а также получился отличный нестандартный стильный дизайн.


http://vk.com/kiehls_russia
https://www.facebook.com/KiehlsRussia



You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe