Блог Фредьки

Блог Фредьки

Egomania Professional. Hairganic+ Shampoo Oblepicha Oil и Hair Moisture Design Cream, Baobab Seed Oil. Органическая любовь к волосам.

12:00:00


Egomania Professional, израильская профессиональная марка предлагает в ассортименте коллекцию с натуральными органическими компонентами, натуральными маслами и растительными экстрактами. Ее можно использовать как в салонах красоты, так и для домашнего ухода. Hairganic + работает на поверхности и в корковом слое волоса, бережно ухаживает за структурой волоса и питает ее. 

Если помните, я рассказывала, как делала эко-ламинирование Kernox в студии Egomania Professional, там же мне предложили попробовать данную линейку, из-за моей любви к органике, а также по советам технолога. Сейчас я полностью сейчас перешла на данные продукты. Шампунь использую при каждом мытье, иногда дополняя бальзамами и ополаскивателями других марок.





На флаконах Hairganic+ имееются цифры, чтобы не запутаться в этапах нанесения - 1- шампунь, 2- кондиционер 3 - несмываемый крем. Кроме того, есть русифицированная инструкция на обороте флакона. 



Hairganic+ Shampoo Oblepicha Oil  Шампунь, который предназначен для тонких, сухих, ломких волос, также в следствии окрашивания. Направлен на питание, восстановление волос, дарит им мягкость.

Описание:
Роскошный шампунь, обогащенный минералами Мертвого моря и маслом облепихи, мягко очищает волосы, не раздражая кожу головы. Масло сладкого миндаля, экстракт граната и цветов ромашки восстанавливают и питают волосы, делая их мягкими и блестящими. Шампунь не только очищает структуру волос, но и снимает раздражение и зуд кожи головы, увлажняет волосы, делая их мягкими, послушными и блестящими. 

Как это работает?
Основным активным ингредиентом является масло облепихи, которое содержит в большом количестве аскорбиновую кислоту (витамин С), каротин (провитамин А), витамины В1,В3. Шампунь эффективно очищает волосы и кожу головы, за счет окиси камеди и экстракта граната, растворяет жирные кислоты и нормализует работу сальных желез. Входящие в состав сок листьев алоэ и масло сладкого миндаля нормализуют водный баланс. Грязь Мертвого моря является естественным природным абсорбентом. Шампунь сохраняет цвет, способствуя закреплению искусственного пигмента, не вымывая его.


Hairganic+.  Hair Moisture Design Cream, Baobab Seed Oil -  легкий моделирующий крем на основе масла баобаба

Придаст укладке объем и будет питать ваши волосы в течение всего дня.

Как это работает?
Масло баобаба содержит полный комплекс аминокислот, необходимый для защиты волос от вредного воздействия окружающей среды. Масло жожоба и оливы, в комплексе с соком листьев алоэ, создают полимерную пленку, которая защищает ваши волосы от воздействия агрессивных факторов.

Применение:
Используйте дозировку, соответствующую 2-3 нажатиям на помпу, нанесите средство на влажные волосы и приступайте к укладке. 

Акценты в укладке: нанесите крем на волосы, нажав на помпу и получив нужную порцию продукта



Мое мнение:

Начала я пользоваться сначала не регулярно, так как другие соблазны уводили меня во все стороны, но в январе у меня был не очень удачный опыт с одним шампунем, я металась и пыталась понять, нравится или не нравится, закончить остатки, знаете как это бывает, но в результате получила зуд на коже головы. Если с кондиционером мне повезло, мне подходят почти все имеющиеся у меня в доме, то с моим короткими и быстро пачкающимися волосами шампунь нужен определенный. Безсульфатные шампуни мне обычно не подходят, но в этом шампуне есть другой моющий компонент, потому волосы он отлично промывает, распутывает, делает их послушными. В принципе, мне достаточно по уходу одного этого шампуня, но иногда сухость волос меня беспокоит(например после использования укладочных средств, какие-то внешних факторов или внутреннего состояния организма) и я добавляю к ополаскиватель. 

Несмываемые средства для волос всегда мне нравились, но сейчас перешла как-то больше на смываемые. И тут предложили попробовать и уход и укладку в одном лице - Моделирующий крем с баобабом.

Интересная комбинация, потому я, конечно, первым делом использовала его традиционно - на влажные чистые волосы и смывала. Наверное, толку в этом небыло, но мне нравилось. Волосы потом укладываю как обычно.

В нужной концепции - несмываемом формате создается интересный эффект. 
Если нанести на уже сухие, но чуть увлажненные водой волосы это средство, для того, чтобы немного смоделировать и откорректировать мою короткую стрижку, у меня после высыхания получалась не только укладка, но и очень приятные волосы на ощупь. Подобный эффект я ощущала после окончания процедуры эко-ламинирования в салоне Egomania Professional, а так безусловно использовали какой-то похожий финишный продукт. Да и по ощущениям, крем- мусс создает такой же эффект, только к сожалению, до следующей помывки головы, как и любое домашнее уходовое средство.

Но эффект мне безусловно нравится, так как иначе и быть не может - волосы приятные на ощупь, напитанные и живые.

Несколько слов стоит сказать об отдушке средств. Шампунь пахнет очень тонко и нежно, наверное скорее фруктово, ненавязчиво.

Моделирующий крем имеет более сильный аромат, кокос, инжир, шоколадные нотки в шипровом шлейфе. Из-за яркого запаха я не использовала его на ночь, а только в дневное время.


Напоследок фото на память. Ребята в хорошей компании:


Вердикт: я очень довольна знакомством с линейкой Hairganic+, также я бы с удовольствием прошла процедуры в студии марки.

Формулы продуктов коллекции Hairganic+ не содержат SLS, SLES. Sodium Lauryl Sulfate (SLS) (Содиум лаурил сульфат) и Sodium Laureth Sulfate (SLES) (Лорет сульфат натрия).


Подробнее о других продуктах можно посмотреть на сайте:
http://www.egomaniaprofessional.ru/
А также ознакомиться с ассортиментом гурманских средств для души и душа:
http://www.egomania.ru/

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe