Блог Фредьки

Блог Фредьки

Новости от консьерж-службы Royal Beauty.

14:26:00


Друзья, я рада сообщить, что новым лицом консьерж-службы Royal Beauty стала Олимпийская Чемпионка Анжелика Тиманина. 



Приведу слова, которые она говорит о подарочном сертификате консьерж-службы:

«Подарок от Royal Beauty – это всегда сюрприз вне времени, - говорит Анжелика Тиманина. – Он подойдет как сильной, успешной женщине, так и чуткой и заботливой маме, любимой сестре и, конечно, возлюбленной. Я была счастлива получить его от близкого и по-настоящему любимого человека. С огромным удовольствием пользуюсь сервисом и услугами персонального консьержа, который всегда подбирает для меня лучшие сервисы в московских салонах красоты по любым моим запросам. Мне радостно стать частью истории Royal Beauty».



Мне кажется, в преддверии Дня Влюбленных, 14 февраля,  актуально посмотреть этот трогательный мини-фильм вместе со "второй половинкой".


В основе сюжета мини-фильма – любовная история из жизни Анжелики, повествующая о зарождении трепетных и нежных чувств. Завораживающий голос диктора, в кадре красивые цветы и легкая музыка...

Ссылка на видеоролик: http://youtu.be/ZY4xfRwobmk

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe