Блог Фредьки

Блог Фредьки

DUCRAY Ictyane Dry and Delicate Skin - Три деликатных продукта для сухой кожи. Проблемы состояния сухости и обезвоженности.

18:08:00


Хочу немного рассказать о марке DUCRAY и линейке Ictyane, а также о том, что такое сухость кожи. 

Данная линейка ориентирована на проблемы сухой и чувствительной кожи, способна помочь ей обрести мягкость, упругость и комфорт. Зачастую сухая и обезвоженная кожа - это временное состояние лица, а не тип кожи. У меня именно так, а косметолог лишь подтвердила эти слова. Комбинированная кожа может быть разная, ведь комбинируется что-то с чем-то. У меня например жирная Т-зона сочетается с щеками "ни так ни сяк", и  сухим обезвоженным подбородком. По идее, мне тоже надо говорить "кожа комбинированная", но тогда в магазине скорее всего мне предложат не те средства, что мне действительно нужны. Потому я отношу себя к 28% женщин, по данным лаборатории Ducray, которые утверждают, что у них сухая кожа. 

Сейчас я расскажу именно о такой линейке, помогающей справляться с проблемами сухости, обезвоженности и пылающего лица, а также о нетрадиционном для меня очищении с помощью дерматологического мыла.






Итак, у меня три продукта:


DUCRAY Ictyane CremeHydrante protectrice spf15 - Защитный увлажняющий крем, тюбик с дозатором.

В состав входит эксклюзивная комбинация трегалозы, глицерина и сорбитола, а также фильтр SPF15 (UVA+UVB) и Витамин Е.

DUCRAY Ictyane Emollient moisturizing cream - Смягчающий увлажняющий крем для сухой кожи, тюбик с отщелкивающейся крышкой


DUCRAY Ictyane дерматологическое мыло, которое не содержит омыляющих компонентов и подходит для лица и тела, мыло твердое, в картонной коробочке.

Чем уникальна данная линия?

Термозащитный комплекс TGS (Трегалоза – Сорбитол – Глицерол) Защищает кожу от «климатического» стресса воспроизводя уникальный механизм тихоходки. Данная комбинация термозащитных компонентов усиливает естественные защитные свойства кожи и обеспечивает длительное увлажнение.

Тихоходка или " водный медведь" способна выдерживать низкую температуру до -100 и +150 градусов по Цельсию. В таких неблагоприятных условиях они впадают в анабиоз. Выживают тихоходки в основном за счёт ангидробиоза, высушивания, заменяя воду в организме трегалозой.  В данной линейке Ducray Ictyane воспроизведен механизм защиты тихоходки!





Мне довольно трудно писать об увлажняющих кремах, если честно. Потому как изначально кажется - намазал, увлажнилось и отлично. А потом смотришь, совсем не отлично - увлажнения недостаточно или забыла намазать, не обратила внимание, потом к примеру, использовала тональный крем, который подчеркнул все недостатки и шулушинки.

Начинаю копаться в проблеме. Но на деле сухость то бывает разная и с возрастом и опытом в использовании кремом это понимаешь. К примеру, сухость происходит из-за потери влаги кожа теряет молодость и красоту, появляется купероз, внешний вид кожи совершенно другой, также мучает стянутость и дискомфорт, краснота. Мне все эти проблемы знакомы, хотя я стараюсь пользоваться уходом каждый день, но бывает, что зима, жаркое лето, резкие перепады температуры, даже дурацкое сильное отопление, из-за чего сухость в квартире, а также внутреннее состояние организма наносят свой отпечаток и на кожу. 

Потому обязательно мне на полке нужны какие-то SOS-средств, способные элементарно восполнить влагу и успокоить кожу. 




Попробовав DUCRAY Ictyane Защитный крем, могу сказать, что это не слишком плотный по консистенции продукт, который оставляет немного белый цвет на лице, но потом он впитывается и цвет исчезает, думаю это из-за SPF в составе. По ощущениями довольно плотно покрывает кожу и этого достаточно, чтобы выйти из дома, весной и осенью, но, конечно в очень холодную погоду лучше попитательнее. Я зачастую наношу его когда нахожусь дома, чтобы успокоить и увлажнить кожу. Мне нравится сочетать его с сыворотками, которую наношу не каждый раз и курсами.


Кроме него, у меня DUCRAY Ictyane Смягчающий крем - легкий гелеобразный, но все же приятный и удобный мне формат. Справляется с сухостью, шелушинками, успокаивает и напитывает влагой. Но совершенно мне не подходит на улицу зимой, так как защиты от холода нехватает, даже порой кажется, что еще больше холодит. Потому я его использую также вечером или когда имеются вышеописанные проблемы дискомфорта - нужно БЫСТРО успокоить кожу. 


На фото капля слева - более белая - это Защитный, а слева Смягчающий крем.




Ducray Ictyane Дерматологическое мыло для сухой кожи лица и тела акти­вно смягчает, питает, увлажняет и восста­навливает сухую кожу. Обладает гипо­аллергенными свойствами, что позволяет применять его даже детям. Совершенно безвредно. Имеет приятный нежный аромат, дает ощущение свежести.

Дерматологическое мыло - не совсем обычное мыло, так как самого мыльного в составе нет. Но в сухом очищающем продукте трудно добиться нейтрального PH, также и лицо с телом имеют разный PH, потому лучше использовать разные продукты. Я придерживаюсь этого мнения - ни одно мыло для лица мне не подходит. Но иногда в качестве исключения пробую и умываюсь щадящими вариантами оного, из-за лени или для быстроты.

Состав: Вазелино-глицериновый комплекс - 18%, вита­минный комплекс (А, Е, С) - 1.075%, пле­нкообразующий полимер - 0,5%, альги­нат пропилен-гликоля - 0,2%, гипо­аллергенная отдушка. Консервант: пара­бены, феноксиэтанол.




Мне мыло понравилось для использования в душе, для тела, а также для мытья рук. Дает мягкую кремовую пену. Использовала такого плана мыло Diademine, но основной мой очищающий уход - это гели и пенки. Для лица мыло было бы хорошо в летнее или боле теплое время, именно с моим типом кожи и моими проблемами. Но думаю, что этот продукт однозначно понравится многим. 




В сложившейся ситуации на моем лице и после процедур у косметолога ( фруктовый пилинг, отшелушивание, массаж) кожа гораздо лучше воспринимает данные увлажняющие продукты,  да и не только, так как она свободна от омертвевших клеток. 

По итогам могу сказать, что и кремы и мыло мне будет совершенно необходимы летом, а также все продукты я могу использовать дома, вечером, или когда не нужно срочно на улицу. 
Мой тест оказался интересным и полезным, так как я разобрала все проблемы и надеюсь в дальнейшем избегать ошибок в уходе. 


https://www.facebook.com/ducrayrussia
http://www.ducray.com/ru-ru
www.pierre-fabre-russia.ru
предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe