Блог Фредьки

Блог Фредьки

Curaprox Toothpaste Enzycal ZERO. Био-паста для всех.

10:00:00

Что общего у беременной, ребенка и дегустатора? Казалось бы совершенно разные потребности. Но в одном все эти люди сходятся - им нужна особенная по вкусу, безвредная зубная паста.  Curaprox Toothpaste Enzycal ZERO как раз такая паста. Действительно ли она "зеро" ?


Показания к применению:
подходит всем членам семьи
приверженцам гомеопатии
беременным и кормящим
аллергикам
диабетикам
гурманам, так как не изменяет послевкусие
при лечении заболеваний полости рта, зубов, трещин и заедов

Как это работает?

Все её компоненты входят в состав биологических жидкостей организма - слюны, грудного молока, слез. Паста обладает широким спектром действия. Лактопероксидазная система зубной пасты Enzycal обладает преимуществами в сравнении с традиционными ферментными зубными пастами в силу своей природности, безопасности и эффективности. Она поддерживает иммунный баланс полости рта, усиливает антибактериальное, реминерализующее, очищающее действие слюны.

Не содержит фтора и SLS, мяту,ментол, вкусовые добавки и ароматизаторы, а также химически агрессивные вещества. 


В дополнение к пасте, детям старше 3х лет, взрослым с проблемами полости рта, особенностями, да и кому не нравятся большие щетки, можно взять щеточку Curaprox Smart Ultra Soft.

На фото наша с ребенком новая щеточка, сменили синюю на жизнерадостную желтую.


Мое мнение:
Доступна в одном формате 75 мл, тюбик в картонной коробочке.

Enzycal ZERO уже третья паста марки, которую я пробую. Она действительно больше, чем нейтральная, но я не могу сказать, что вкуса у нее нет. Имеется небольшой лекарственный привкус, если можно так охарактеризовать его. Но он не сильный. 

В пасте присутствую ферменты слюны, конечно, они синтетически синтезированные, но это предотвращает сухость во рту после чистки зубов. 

Паста со своими задачами справляется - хорошо снимает налет, очищает зубы, вкупе с хорошей "свежей" щеткой ( у меня сейчас пока Ионная от SPLAT, которая  меняет полярность налета и без использования паст).

Мне в принципе не нужно пользоваться ZERO каждый день, так как вышеописанных показаний к применения по большей части у меня нет, но иногда бывает, что хочется почистить зубы, а потом сесть за стол или выпить кофе, даже в течении дня, тогда на помощь приходит именно эта паста. Утром я всегда чищу зубы, а потом завтракаю, многие просто делают наоборот)) 

Я конечно не дегустатор и не особо гурман, но мятный вкус всегда искажает еду, а иногда это совсем некстати. Совсем безвкусную пасту я встречала пока только у марки CURAPROX (Enzycal 1450, Enzycal 950 и Enzycal ZERO), остальные все же имеют вкус, конечно, если это не детская паста. От детской конечно нет толка взрослому. 

Кроме этой причины использования, бывает, что ментоловая паста раздражает область вокруг рта, например после пилинга или неблагоприятного воздействия погоды. 

Любой человек сталкивался с такой проблемой, как прикусывание щеки или языка. У меня такое бывает изредка. Нужна неагрессивная паста, чтобы дать ранкам зажить. 

Во всех этих случаях мне очень пригождается сейчас паста Enzycal ZERO.

Вердикт: настоящая лечебная паста, которая подходит всем, даже без особых проблем. 

Также читайте о  щеточках и пастах Curaprox тут и тут

https://www.facebook.com/pages/Curaprox-Russia
http://instagram.com/curaproxrussia

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe