Блог Фредьки

Блог Фредьки

Обзор: Тональный крем RIMMEL Lasting Finish NUDE Foundation, Матовая губная помада RIMMEL Apocalips Lip Velvet, накладные ресницы ARDELL Color impact и подводка-лайнер LANCOME Liner Plume.

16:12:00


С удовольствием расскажу о декоративной косметике. Вопреки всему, я ее не разлюбила, возможно более спокойно стала относиться к теням для век, чем раньше, помады стали привлекать мое внимание чуть больше, начиная с прошлого года.

Сегодня я выбрала яркую помаду, которую использовала в новогоднюю ночь и предшествующий день,  нейтральный тон, нехарактерный для меня тем, что он почти в тон кожи, и что это не бибик, и накладные ресницы, в которых ушла с церемонии Pudra Blogger Awards, также не обошлось без хорошей подводки. 



Тональный крем RIMMEL Lasting Finish NUDE Foundation 25 HR в оттенке 100 IVORY, тюбик 30 мл.

Содержит солнцезащитный фильтр SPF 20, очень комфортно и быстро распределяется по коже, почти сливается моим тоном, разве что надо обратить внимание на линию роста волос. Прекрасно держится на лице, не проваливается в поры. Мне понравился он с первого применения, а такое у меня бывает редко именно с тональными - подчеркивают шелушения. Этот же крем ничего не подчеркнул, лежит очень ровно.  Покрытие не слишком плотное, но цвет кожи однозначно выровнен. 




Тональный крем снят при дневном свете.

Если есть нюансы на коже, то лучше их замаскировать консилером, я это уже давно поняла для себя, используя любимые тональные или bb-кремы, так как они зачастую не могут вполне обеспечить скрытие красных точек от прыщей на подбородке. Данный тон хорошо справился с кругами под глазами. 





Для сегодняшнего поста я выбрала ARDELL Color Impact Цветные накладные ресницы, синие и очень длинные. На фото видно, как они интересно устроены. Делаются из стерилизованного человеческого волоса, потому гипоалергенны. Каждый набор можно использовать сколько угодно раз, только нельзя красить ресницы тушью и мочить их водой. 


Для примера, покажу это фото, я использовала прозрачный клей ANDREA, но в каждом наборе есть свой на 1 применение. В макро он немного виден, но постепенно высохнет и станет прозрачным. 


Неординарного цвета и вдобавок матовая помада, которыми обычно не пользуюсь, но тут захотелось! 

Матовая губная помада RIMMEL Apocalips Lip Velvet Matte, в оттенке 405 Orange Ology. 

Цвет мне напомнил о красной икре в праздник и захотелось надеть такую смелую помаду в предновогодний день и в новогоднюю ночь. 
Для меня на каждый день она ярковата, конечно, но при моем разнообразии помад, можно красить иногда и с удовольствием до 2018 года, судя по этикетке. Помада не сушит губы, абсолютно не липкая, не жирная, можно красить в один слой, можно в два. Напоминает устойчивую помаду, но у меня довольно быстро "съедается", потому яркость чуть ослабевает - это мне на руку, все равно красиво.


Спонжик имеет углубление, в которое попадает достаточно цвета, и острый край для более ровного нанесения, но мне пришлось сделать контур карандашом, и уже на фото немного увидела "косяки", так как довольно сложно нанести яркий цвет ровно, не прибегая потом к фотошопу. 



 Содержит ухаживающий комплекс, мои эксперименты на бумаге это доказали.
 





Не обошлось без подводки, так как я не слишком умелый наклеиватель накладных ресниц. Выбрала способ - подчеркнуть линию роста ресниц подводкой. 

Моя любимая подводка-лайнер LANCOME Liner Plume, в черном оттенке, остается со мной очень долго.








Вердикт: Я рада знакомству с тональным и помадой Rimmel - открыла для себя нечто новое и подходящее, а помада так вообще - шик. Ресницы мне нравятся, но справиться с ними было немного сложно. Больше люблю другие модели ARDELL, но с маркой неизменно дружу. 

Попробую и другие варианты, однозначно. Еще один подобный пост был тут


Продукты RIMMEL предоставлены для обзора http://ru.rimmellondon.com/
Ресницы ARDELL - GranVie http://www.granvie.ru/


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe