Блог Фредьки

Блог Фредьки

OTOME.Aging Care. Сыворотка-концентрат ультра лифтинговая. 30+

11:00:00

Неоднократно рассказывала о премиальном бренде OTOME, премиальной косметике из Японии, выпускаемой Wamiles.
Мой маленький секрет, который позволяет мне хорошо выглядеть, и сам выглядит очень привлекательно - красивая мерцающая бутылочка бордово-винного цвета, с заключенной в ней прозрачной сывороткой.


OTOME. AGEING CARE SERUM CONCENTRATE ULTRA LIFTING
Омолаживающая сыворотка для лица ( ультра лифтинг) 47 мл. 



Серия OTOME AGEING CARE - это высококачественный рецепт с использованием нанотехнологий. Компоненты возрастного ухода (пептиды факторов роста, функциональные витамины) быстро воздействуют на вызывающие беспокойство проблемы кожи и активируют функции кожи. 30+

Интенсивная омолаживающая сыворотка-концентрат с церамидами и аминокислотами эффективно и целенаправленно борется с возрастными изменениями кожи. Высокоэффективный рецепт с использованием нанотехнологий (оригинальный ингредиент Конденсированная Глубоководная Морская Вода (CSW), ферментированный экстракт сливы японской, гидролизованная мембрана яичной скорлупы и другие уникальные компоненты) восстанавливает энергетические запасы клеток, оздоравливая изнутри, стимулирует производство коллагена и эластина, глубоко увлажняет, возвращая молодость, упругость и здоровье кожи.



На ладони прозрачная капля, включающая в себя секретный рецепт японского долголетия и  красоты женщин страны восходящего солнца:


Мое мнение:
Я очень подробно рассказала о своих проблемах с лицом в посте об IRUSHKA. Скажу вкратце, что мой уход восновном сейчас направлен на увлажнение, но без антивозрастных продуктов тоже не обойтись. Появляется периодами какая-то предательская морщинка на лбу, она меня разочаровывает, когда смотрю зеркало.  Потому, как вы понимаете, хватаюсь за какой-то продукт с лифтинговым и антивозрастным действием. Но очень сильные средства пока использовать не хочется. Очень выручила меня эта сыворотка! 

Производитель предупреждает о проблемах, которые появляются у женщин, вследствие чего надо пользоваться продуктами Anti Age линейки OTOME. Но у меня их пока слава богу нет (надеюсь и не будет, хаха). Потому я прохожу курс с этой сывороткой по 5-7 дней, затем отставляю ее.  Сначала наношу ее, в вечернее время, после очищения лица.  Даю впитаться, затем наношу оживляющий крем, увлажняющий крем, который у меня в данный момент  основной. ( в данной линейке нет крема под сыворотку, только тоник, маска и очищение. Мне кажется, можно использовать с кремом из линейки по типу кожи.) 

Сыворотка почти никак не пахнет, впитывается кожей не очень долго. Оставляет после себя приятные ощущения на коже, как будто я умылась и подождала немного. 

Результат - свежее лицо, подтянутое. Я выгляжу хорошо, лучше, чем без ее использования! Морщинка разглаживается, овал лица сохраняется... Если у меня и не слишком видно, что происходит на лице, я знаю, что делаю "вклад в будущее десятилетие", когда мне будет 40. 

Эффект от сыворотки сохраняется. Сейчас я вспоминаю о ней и пользуюсь изредка, если нет особой сухости кожи, которая меня беспокоит. Думаю, в теплое время можно использовать под солнцезащитный крем. 


На упаковке значится, что продукты марки не тестируется на животных. Состав и описание есть на официальном сайте.

http://otome.ru/
https://www.facebook.com/WAMILES
предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe