Блог Фредьки

Блог Фредьки

Салон Victoria Beauty. Мои процедуры красоты

02:06:00

Недавно я побывала в Салоне красоты Victoria Beauty, который оказалось находится недалеко от меня в ТЦ "Капитолий", на Ленинградском шоссе. 

Всего в Москве три салона, где уделяют особое внимание клиентам. Приходя туда, запланируйте побольше времени на себя, ведь вы пришли на процедуры по уходу, а он того требует.



В салоне красоты Victoria Beauty -каждая процедура с приставкой BIO, а каждый клиент-со статусом VIP!

Салон красоты Victoria Beauty- это постоянно пополняемая коллекция самых свежих и модных образов.



 Дезинфекции инструментов Салн Виктория Бьюти уделяет особое внимание, потому что для нас безопасность также важна, как и комфорт.

Я обратила внимание на это, когда делала маникюр. Кстати, он был выполнен на высшем уровне. Мастер внимательно отнеслась к каждому моему пальчику. Также мне посоветовали лак для ногтей марки Christina Fitzgerald, очень красивого оттенка, только не записала номер.





На стойке лежат разные аксессуары, можно их использовать для фото.




Также можно сделать шеллак и всякие приятности для рук




Визаж в салоне выполняют с минеральными продуктами Mineral Sense или маркой  INGLOT. 




Мне также освежили прическу. Мастер задавала много вопросов о том, как я укладываю волосы, как люблю стичься,  и какие средства использую дома. 

Интересно, что предложили добавить в шампунь капельку ароматного эфирного масла по моему выбору. Я попросила мятное.




Использовали продукты для мытья и укладки с использованием итальянских средствами Alfaparf и немецкий Schwarzkopf. Понравились укладочные средства, которые мягко зафиксировали прическу. 


Интерьер Салона Victoria Beauty украшают коллажи постер в стиле Энди Уорхола с изображением владелицы Виктории, бывшей модели.



Салон Victoria Beauty работает допоздна и находится напротив магазина Л'Этуаль. 
Здесь рады прекрасным дамам и кавалерам.


http://vk.com/salon_victoria_beauty
https://www.facebook.com/salonsvo?fref=ts
http://victoria-beauty.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe