Блог Фредьки

Блог Фредьки

Valent Vota. Сахарный скраб для тела Персик и натуральный крем для тела Сандал

20:05:00


Я одна из самых давних поклонников марки Valent Vota, скажу без ложной скромности, так как периодически пополняю запасы их продукции, дарю друзьям, и всегда получаю благодарность за такие замечательные подарки. Ароматные и полезные продукты нравятся всем! Потому спасибо не мне, а тем, кто придумал эту марку.




Valent Vota Сахарный скраб для тела "Персик", упаковка пластиковая баночка, 130 гр.


Натуральные скрабирующие частички сахарного скраба Valent Vota бережно и эффективно отшелушивают отмершие клетки кожи, очищают ее от загрязнений и кожного сала,смягчают и способствуют эластичности и восстановлению кожи. В коже улучшается кровообращение и обменные процессы. Ценные растительные масла активно насыщают кожу микроэлементами и витаминами; оказывают глубокое увлажняющее действие; дарят ей мягкость, бархатистость и здоровый вид.






Valent Vota. Натуральный крем Сандал, пластиковая баночка 100гр.



Омолаживает, оживляет, освежает, тонизирует кожу, ликвидирует дряблость. Обладает успокаивающим и смягчающим эффектом при воспалительных и аллергических реакциях и раздражениях кожи.






Мое мнение:
Скрабы VV мои любимые для тела уже давно, как я и говорила. Сейчас использую для тела именно Персик, потому как захотелось поменять средство  ( до этого были Манго, также сахарный, был соляной и уже не помню даже какие еще)

Невероятно вкусно пахнет фруктовыми конфетами. В составе настоящий сахарный песок и ухаживающие масла. 

Используется довольно экономно, так как я обычно скрабирую не все тело, а частями, где это трубуется. Хорошо массирует кожу, не травмирует ее, но довольно жесткий из-за кристалликов сахара. 

После применения кожа мягкая и гладкая, подготовленная к нанесению кремов, у меня всякие специальные сейчас, подтягивающие разных марок, разные масляные уходы, в основном натуральные, постепенно расскажу. Но в конфликт средства не вступают, потому как после скраба нет жирности и пленки на коже, все умерено и гармонично.

Я полюбила кремы на основе масел ши, каритэ, но решила попробовать и другие варианты для тела марки BB. Потому у меня появился "Сандал" - он призван тонизировать и укреплять кожу, потому в первую очередь я наношу его на проблемные зоны и делаю массаж.
На мой вкус запах резковат, из-за эфира сандала в составе. У марки есть другие кремы, а также плитки для тела, они пахнут более приятно. Вспоминаю и балдею - недавно закончила плитку с анансом и кофе - наверное, она моя любимая! 

Сандал как раз занимается проблемами дряблости кожи, потому потерплю аромат.

Вобщем, такой больше не возьму из-за запаха, а ухаживающие свойства хороши.

Скрабы сейчас есть в запасе, думаю, что повторю срабы ВВота для тела, когда закончатся все натуральные массажные средства. 


О скрабе "Персик" также читайте у Кати Царины тут

Заказать продукты вы можете тут http://valentvota.ru
Вступить в группу и узнавать о скидках и http://vk.com/valentvot

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe