Блог Фредьки

Блог Фредьки

NIVEA.Освежающий мусс для умывания. Для нормальной кожи.

10:51:00

В этом месяце у меня какой-то простой в плане постов на "умывалки". Их у меня сейчас великое множество в ванной, все потому, что любопытство к уходовым средствам не дает покоя - не заканчиваю одно средство, уже начав несколько других. 

Косметологи в один голос твердят, что кожа обезвожена, что надо умываться как можно деликатнее, да и про увлажняющий крем не забывать.

Все умывания у меня средств с дозатором, вернее такой формат преобладает по той простой причине, что удобно, да и средства там выдавливается не так много, трудно переборщить с пенкой...


К примеру,

 NIVEA Освежающий мусс для умывания, формат - пенка с дозатором, 250 мл
Ориентирована на нормальную кожу лица.






Освежающий мусс для умывания  AQUA EFFECT с витамином Е  и технологией Hydra IQ глубоко и бережно очищает кожу благодаря воздушной текстуре пены.

  • глубоко очищает
  • поддерживает естественный баланс увлажненности кожи
  • воздушная текстура дарит коже невероятное ощущение комфорта и свежести


Приятная голубая бутылочка. Мне почему-то импонирует такое оформление. А еще нравится прозрачные флаконы - видно, когда средство заканчивается. В других приходится смотреть на свет)


 Пенка ( не привыкну к слову мусс) выдавливается белая и приятно пахнущая. На мой вкус она все же немного сушит кожу, потому я все же использовала ее реже других. Косметику она смывает довольно хорошо, если не брать во внимание насыщенный макияж глаз, который я снимаю спец.средствами, как и раньше вобщем.


Вердикт - отличная рабочая лошадка. 

Подойдет и тем, кто обладает комбинированной кожей. Также хороша для молодой кожи, довольно бюджетная увлажняющая пенка для умывания. Если не хочется излишне пересушивать жирную кожу в холодное время, то лучше взять именно такой продукт. 

Марку NIVEA я люблю за ее дезодоранты, любимым был Защита АнтиСтресс роликовый,  и теперь появился еще один, о котором скоро расскажу во "Фруктовом обзоре").


предоставлено для обзора
http://www.nivea.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe