Блог Фредьки

Блог Фредьки

MASURA. Свежие фрукты, жасмин и роза. SPA уход для рук.

00:58:00

Многие лакоманьяки оценили японский маникюр марки MASURA, ну а я как всегда... SPA - уходы для рук, моя слабость. Приберегла этот обзор к началу холодов, ведь в это время мои руки начинают особенно страдать от обезвоживания, обваривания и смены температуры. 

Но этой осенью я подготовилась основательно. У меня есть продукты для японского ухода марки MASURA, который предназначен для профессионального использования в салонах красоты, но делаю его дома, потому как не всегда есть возможность и средства на этот салон. 

Да и тщательный уход нужен рукам после каждого мытья посуды и перед выходом на улицу. 





Первый продукт, о котором расскажу -
MASURA Golden Line Fresh Fruit Gommage Гоммаж с фруктовыми кислотами, 150мл
Подробнее тут

Широкая пластиковая баночка, под черной крышкой плотная предохраняющая фольга, которой запаян продукт. Видно, что никто не открывал его до тебя, а также срок годности начинается с момента вскрытия упаковки. 


Он имеет невероятный запах, напоминающий взбитые фрукты, киви, инжир, дыня, все это вместе ( фруктовые ароматы я вообще плохо разбираю, как выяснилось, мне ближе цветочные). В целом, очень приятный и аппетитный аромат у этого средства. 

Текстура средней жидкости и в ней частички - зернышки маракуйи и дробленый рис. 
Гоммаж работает за счет аха-кислот, потому руки становятся гладкими и приятными, а частички обеспечивают массажный эффект.

Можно пригласить подругу и сделать друг другу такой SPA дома. 



Второй продукт, который я выбрала -

MASURA Kaori Spa Roses Blossom hand mask
Маска для рук отбеливающая питательная с маслом лепестков роз, баночка 50 мл

Подробнее тут

Маску я использую чаще всего. Отметила взбитую консистенцию, довольно плотную и насыщенную. Продукт быстро впитывается и обволакивает руки пряным розовым облаком. Хожу и наслаждаюсь ароматом, помимо уходовых свойств. Маска обеспечивает мгновенное восстановление после мытья посуды, когда ощущается стянутость и дискомфорт.
Также ее можно сделать на ночь, после применения скраба-гоммажа, но я использую и днем, чередую с кремом Japanise Jasmin, который сейчас стоит у мамы.



И третий регулярный продукт, 
MASURA Kaori Spa Japanise Jasmin
Защитный крем для рук и ногтей с маслом японского жасмина, 50 мл

Подробнее тут
Стеклянная баночка с пластиковой крышкой, была запаяна сбоку, потому пришлось как-то вертеть для съемки, чтобы получилось красиво.

Белая легкая констистенция. Достаточно небольшой горошины на одно применение.
Крем очень хорош перед выходом на улицу, а также не только в качестве SPA уходя, но и для регулярного использования. Я чередую его с маской Roses Blossom, о которой написала выше. 



Мне очень понравились средства MASURA, потому я с удовольствием рассказала о них, Искренне считаю, что питание кожи и красота рук - это заслуга нас самих. Нужно просто не забывать о креме для рук, не пропускать процедуры, делать все вовремя.


Аппетитно выглядят продукты марки в открытом виде. Сейчас баночки уже не так фотогеничны....средства почти заканчиваются.


Жасмин и роза выбраны мною не случайно - это одни из моих любимых цветочных ароматов, а также я фанат масел и эссенций из этих цветов. 

На сайте есть и другие варианты для SPA, которые ближе вам, если вдруг вы не любите эти запахи. К примеру, лемонграсс, какао и восточные травы. Думаю, что в следующий раз попробую и другие продукты марки.


http://www.krasotkapro.ru/
предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe