Блог Фредьки

Блог Фредьки

Макияж дня: с тенями и помадой MAKE UP FACTORY, подводкой STELLARY, тушью Clarins и NUDE LOOK BB Cream GIVENCHY

18:06:00



Не так давно я рассказывала и показывала декоративные продукты марки MAKE UP FACTORY, которая появилась в России. Пост об этом тут

Сегодня я решила показать каждодневный макияж с тенями , не стала выдумывать, а взяла помаду той же марки. А также мне, безусловно, понадобились и другие продукты, посмотрим, какие:



Мне нравится использовать тонкую подводку, но с этими тенями не хотелось делать ее очень черной. 

Потому я выбрала Водостойкую Подводку для глаз Stellary оттенок 06. Зеленый,  темно болотного цвета, который на веках получается скорее темно графитовый. 


Stellary – значит «звёздная». 

Производителем бренда Stellary является Швейцарская компания Stellary Cosmetics AG.

Создатели бренда – команда профессиональных визажистов, поставивших перед собой амбициозную задачу, создать марку декоративной косметики с профессиональным подходом и качеством для индивидуального использования.

Вся косметика марки построена по 4 цветотипам: весна, лето, осень, зима. По специальным буквам на упаковке можно понять, какой оттенок для какого типа. SP - весна, S - лето и тп. Об этом я еще расскажу отдельно, но себе я точно выбрала Лето и Осень)


 Подводка с длинной удобной ручкой, внутри тонкая кисть из натурального ворса.


Кроме всего остального, мне нужно было выбрать тушь, и я взяла ту, которая мне нравится последнее время - Clarins Wonger Perfect Black, мини-пробник из Allurebox.




Make Up Factory EYE COLORS
Тени № 88 Pink Meets Orange

Внутри действительно есть маленькое зеркальце. Я его не заметила, если бы не читала отзывы блогеров. Меня привлекли цвета и текстура теней, ничуть не хуже люксовой косметики. Также они прекрасно тушуются и комбинируются друг с другом.
Самым темным оттенком я рисовала свой "уголок". А рыжевато-бежевым делала акцент.



Make Up Factory Glossy Lip Stylo
Помада бальзамной текстуры №30 Lullaby Rose

Персиково-розовая с синим шиммером, очень приятная, но не стоит наносить ее слишком жирно, достаточного одного слоя. Очень комфортная на губах!




Тональный биби-крем Givenchy hydra sparkling nude look bb у меня довольно давно, и пользуюсь я им в холодное время. На мой вкус он все же светловат, также от него очень блестит лоб. Еще у него сильная отдушка.
Хотя общее впечатление от лица хорошее, он достаточно тонирует. Писала о нем пост тут



Посмотрим, что у меня получилось!

Без помады:




Тени и подводка:




Замечу, что в палетке нет белого, которым нужно тушевать под бровь. Потому я для этого использовала персиково-рыжеватый.





В основном это выглядит так, для этого я и рисую уголок, чтобы глаза не были круглыми...



Образ:




Вердикт:
Тени MUF: Понравилась универсальность оттенков, оказалось. что можно менять цвет одежды в течение дня, а макияж оставлять этот
Помада MUF: лежит в сумочке, на каждый день, наряду с некоторыми другими.
Подводка Stellary мне тоже очень понравилась, так как тем, у кого трясутся руки, как у меня, она точно подойдет.
Тональный ББ Givenchy оставлю до зимы и попробую с минеральной пудрой, так как блеск на лбу меня совсем не устраивает
Тушь Clarins отличная, использую до конца.



http://vk.com/makeupfactoryru
https://www.facebook.com/makeupfactoryrussia
Косметику Stellary можно приобрести эксклюзивно в "Магнит Косметикс"

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe