Блог Фредьки

Блог Фредьки

Lena green. Натуральное мягкое мыло Бельди с эвкалиптом, и с лемонграссом.

23:19:00

Уже год я периодически покупаю в магазинчике Lena Green натуральное мягкое мыло Бельди на оливковом масле. 

Все мыло Lena Green производится из натуральных ингредиентов, которые не тестируются на животных. Также, в продуктах самый большой процент органических этичных компонентов, чем она и уникальна. Ароматизаторы и красители натуральные или разрешенные к использованию в эко-продукции. Упаковка закупается во Франции.


Сейчас у меня две баночки, которые я достала после отпуска из холодильника, и начала пользоваться почти каждый день, потому как срок годности итак не слишком большой,  сейчас подходит к концу. А если продукты заканчиваются, значит точно пора писать отзыв.

Lena Green. Натуральное мягкое мыло Бельди - c эвкалиптом, 100гр, с лемонграссом, 100гр.



Факты:
Мягкое мыло не такое стабильное как твердое, поэтому его срок годности не более 6 месяцев. Оно не содержит консервантов, поэтому очень желательно ограничить контакт с водой. Бельди - это тоже мыло с нуля.

Бельди с лемонграссом, баночка пластиковая 100гр.
В стекле продукт смотрится красивее, но мне удобна такая упаковка, если честно, так как боюсь разбить его в ванной.

Лемонграсс - тайская трава, которая в бельди присутствует в перемолотом виде вместе с оливковым маслом и другими компонентами

Аромат раскрывается скорее во время принятия душа и при контакте с водой. Из баночки не очень сильно пахнет.



Об эвкалиптом Бельди я писала тут, но сейчас у меня баночка из другой партии. А на подходе следующая.

Эвкалипт имеет ярко выраженное антисептическое действие, а также антибактериальное, регенерирующее и дезодорирующее свойство. Ускоряет заживление ран и ожогов.


В этом варианте Бельди используются перемолотые листья эвкалипта, наряду с оливковым маслом и моющими компонентами.
Мне нравится использовать это бельди в холодное время, в период болезней и простуд, когда хочется уюта.


Мягкое мыло некоторые используют для умывания лица и мыться волос, так как по сути это универсальный продукт для всего. Его берут в баню и хаммам, так как изначально рецепт марокканский. Я лично больше использую для мытья тела - альтернатива надоевшим гелям для душа, которые я начинаю и они стояяят и стояяят))))

Бельди хорошо мылится на мочалке сетке, не оставляет никакой масляной пленки на теле, масло не чувствуется, когда моешься, оно просто увлажняет кожу. 
Перемолотые листья обеспечивают легкий скрабирующий эффект, отшелушивание, массаж. 

Эфирные масла помогают кровообращению и положительно влияют на настроение. 



Важно: средствами с эфирными маслами не рекоммендуется пользоваться детям, а также беременным и кормящим. 

Храните свое бельди в холодильнике, пока не пользуетесь им, тогда срок годности его увеличится как минимум на месяц. 

Продукты мне очень нравятся, потому я использую до конца, а при случае повторю и другие виды Бельди Lena Green.

Читайте мою подборку банных продуктов тут

Обратите внимание на распродажу!!!
Lena-Green на Facebook
http://vk.com/lenagreen
http://www.livemaster.ru/zelenaya-lavka
Удобные способы оплаты и пересылка в любую точку мира.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe