Блог Фредьки

Блог Фредьки

Lallum Baby. Натуральное универсальное питательное масло. 100%BIO

12:10:00


Моя тяга к масляным средствам, а также желание попробовать новые продукты для малышей, привела меня к детской линейке Lallum Baby, изготовленной под контролем и по оригинальным рецептурам компании SPLAT. Всего выпущено 10 детских продуктов.

Сегодня я расскажу о находке

Lallum Baby Натуральное Универсальное питательное масло, флакон 100мл в картонной коробочке.
Для массажа и купания. Подходит для детей с рождения, а также их мамам.



"Для меня и моего ангела!" - интересный такой девиз компании разработан для всей детской линии. На упаковке нарисован спящий ангелочек.



Масло заключено в небольшой обтекаемый флакон, с носиком  - это удобно, чтобы промазывать складочки совсем маленьким деткам.
( вообще на упаковке сказано, но я конечно прочитала только сейчас)

В принципе мне удобнее наносить масло на руку, а потом на тело или на ребенка. Да, ведь я сама его использую иногда.


Аннотация на коробочке:




Мое мнение:
Продукт уникальный своим составом, в нем много разных органических масел - сладкого миндаля, льна, экстракт календулы, ромашки и липы.

Конечно, если у ребенка непереносимость каких-то вышеперечисленных растений, то лучше не применять. У нас не очень хорошая реакция на календулу в чистом виде, потому не покупаем средства с ней. Но критичного ничего пока небыло.

Масло довольно плотное, тягучее, нужно его несколько капель, чтобы сделать массаж перед сном. Я пробовала добавлять в воду ребенку при купании, но как-то не поняла эффекта, кроме масляного налета на ванной.

Также наношу на себя, после того, как помоюсь гелем для душа, в качестве ополаскивателя. Излишки потом смываю водой. После выхожу и мне уже не требуется нанесение увлажняющего крема. Такая я ленивая, но это очень удобно - дополнительно питание кожи прямо в душе.

На сухую кожу также иногда наношу, масло все же чувствуется, так как оно очень насыщенное компонентами.

Вердикт - отличное экономное средство для ребенка, чтобы сделать массаж, а также и для меня.

Стоимость примерно 330р по данным Интернета.
http://lallum-baby.ru/ есть информация "Где купить" на сайте.

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe