Блог Фредьки

Блог Фредьки

Кристалл Декор. Тональная пудра основа Крем-карамель. Минеральная косметика.

10:13:00


Кристалл Декор новая линия минеральной косметики российской компании Биобьюти-Секреты красоты, с уходовыми свойствами. Содержит природный цеолит, оздоравливающий кожу.

Я уже рассказывала о Праймере и Подводке. А сегодня показываю еще один продукт:

Кристалл Декор Тональная  пудра (основа) в оттенке Крем-карамель, баночка 10 гр.



Электрическое освещение:


Дневной свет:



Полностью натуральный состав на баночке снизу: 



Свотчи при дневном:

Заметила, что пудра состоит из разноцветных пигментов и уходовых составляющих. Если приглядеться, увидите черточки - желтые и красные.


После растушевки, а я сделала довольно плотно, все равномерно смешивается:


Самая светлая часть - обратная сторона руки, которая плохо загорает.

Оттенок пудры больше подходит мне не загорелой.


Описание производителя тут krem-karamel

Мое мнение:

Пудра темного оттенка, из двух имеющихся. Подходит для кожи теплых тонов.
Я как раз люблю потемнее, но так вышло, что тон мне не особо подошел - все же светлый. Да и еще я загорела в отпуске, потому никак не могла найти к ней подход.

Нравится в продуктах Кристалл Декор то, что они оздаравливают кожу, помимо декоративного эффекта.

Также есть очень подробная и интересная инструкция внутри каждой упаковки, которую я прочитала несколько раз, хотя обычно выкидываю "вкладыши". Видно, что производители старались и позаботились о женщине, раскрыли все нюансы их косметики.

Нюансы применения:
Соло начала использовать на дневной крем, но не смогла, так как любая пудра подсушивает кожу и эта, к сожалению, не исключение. С моей сухой-комбинированной кожей все непонятно, лицу некомфортно, а наносить на праймер нет смысла, теряется лечебный эффект.

Но постепенно, крутив и так и сяк, я пришла к выводу, что лично мне  надо наносить эту пудру на привычный Бб-крем для закрепления макияжа.

Иногда прохожусь по законченному макияжу еще и Праймером "Чайная роза" или бронзантом The body shop, что придает более ухоженный вид лицу, как мне кажется. Подробнее расскажу в "Макияже дня".

Вот, что у меня получилось:


Вердикт - Праймер "Чайная роза" мне понравился и подошел больше, чем пудра "Крем-карамель". И по тону и блестящим частичкам. Пудра как основа, то есть применяемая соло, просто не мой вариант, а надо с тональным кремом или бб-кремом.

Стоимость 810 р, каждый продукт упакован в черную картонную коробочку и в слюду.
Срок годности достаточно большой.



Купить на сайте biobeauty.ru или в магазинах по Москве, также партнерах по всей России, и у поставщиков на Украине.
http://vk.com/biobeauty
https://www.facebook.com/groups/biobeauty/

На ваши вопросы и комментарии, кроме меня, отвечает специалист марки Биобьюти, Анатолий (Mark Thomas).

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe