Блог Фредьки

Блог Фредьки

Allure Sample Society by Glambox. Август 2014.

10:14:00


Наверное, я самая последняя показываю августовскую коробочку сервиса Allure Sample Society by Glambox, уж простите, что всем написала комменты в аналогичные обзоры, а свою долго не показывала.  Получила я ее в последний день августа, а потом ребенок пошел в сад... и завертелось...

Ничего страшного, надеюсь, пока разобралась что у меня в ней спокойно и со вкусом. В этом месяце много брошюр и пробников ароматов, одно полноразмерное средство, мини-форматы ухода и есть даже  лак для ногтей!





Состав:
Бумага с розовыми сердечками ( было уже в прошлом году) и розовая ленточка.


Уход для лица:

L`Occitane Крем Божественный Иммортель 8 мл. Против первых признаков старения.
Одно время, мама пользовалась этой линией, она существует довольно давно. По возрасту ей он думаю был маловат, но укрепление коже не помешает. 

В основе этого крема - уникальная запатентованная формула, которая оказывает комплексное действие на все признаки старения, включая ярко выраженные. Главный ингредиент - микрокапсулированное масло иммортеля, которое стимулирует клеточное обновление и выработку коллагена и эластина, нейтрализует действие свободных радикалов и активизирует гены, замедляющие старение кожи и тканей. Новейшая инновация в формуле - клеточный экстракт иммортеля - позволяет активным веществам проникать максимально глубоко в кожу и восстановить мышечный каркас кожи. В результате такой регенерации восстанавливаются упругость, плотность и тонус кожи, ее структура укрепляется, морщины сокращаются и разглаживаются, кожа дольше сохраняет молодость. 

В коробочке есть и купон на подарок в виде 3х миниатюр при покупке от 3000р.


Очищение:

    Avene Gently milk Cleanser, 25 мл. dry and very dry skin

    Мягкое очищающие молочко предназначено для снятие макияжа для сухой и очень сухой чувствительной кожиНаносите Авен мягкое очищающие молочко утром и вечером на лицо кончиками пальцев, либо при помощи ватного диска, легкими массирующими движениями
    Состав: Термальная вода Авен, гиалуронат натрия, мягкие очищающие компоненты
    Все пробники Aven кремов я дарила и клала девушкам в розыгрыми, каюсь. Но 2 средства все же были со мной в отпуске, я использовала их для умывания в незнакомой воды из-под крана. Ничего определенного сказать не могу про эту марку, потому не включаю ее пока в обзоры.


Для рук:

Noreva Aquareva 50 мл Крем для рук для сухой и обезвоженной кожи рук

Этот восстанавливающий крем быстро впитывается, оставляет нежирную защитную пленку на коже рук, препятствуя потере влаги. Устраняет раздражение, ощущения сухости и стянутости кожи рук.

Глицерин увлажняет верхние слои кожи, поддерживая ее упругость.
Обогащенные капли ледниковой воды, необходимые для восстановительных функций вашей кожи, насыщают ее микро- и макроэлементами.
Экстракт корня Манджиоки естественным образом предотвращает потерю влаги, делает кожу мягкой и гладкой.

Легкая текстура крема быстро впитывается, не оставляя следов.

За лето я немного отошла от темы кремов для рук, но на холодное время - это то, что надо! Использую с удовольствием.


Для волос:


KERASTASE CRISTALLISTE: Bain Christal - Шампунь-ванна для тонких и длинных волос
Тип кожи головы: нормальная

Шампунь-ванна для тонких длинных волос удаляет с волос и кожи головы все загрязнения, не нарушая при этом целостность липидного слоя, питает волосы по длине и делает их блестящими, не утяжеляя при этом.

Kerastase производится под эгидой концерна Loreal, имеет многочисленные средства для лечения волос и избавления от разнообразных проблем. У меня правда не длинные и не тонкие волосы, как раз наоборот. Так что продукт мимо меня.


Для ногтей: 

Essi The More The Merrier 5 мл - минька лака с надписью "тестер".
У меня сейчас такое настроение, что почему-то я обращаю внимание на такие детали.
Цвет очень интересный, у меня такого нет, потому попробую с паре с голубым.



Пробники Clarins - гид по тональным средствам.
Четыре текстуры в брошюре-книжечке. Мне нравится такое оформление пробников марки, приятно взять в руки и попробовать.

А также купон на подарок из трех миниатюр при покупке на 2500р.



Пробники ароматов:

Guerlain - L'Homme Ideal, представленного на днях аромата для мужчин. Классического и строго, как черный смокинг. Но такая форма одежды не на каждый день, как и этот аромат.

Cattier  - Goutte de rose - Версия аромата Eau de Cartier с розой. Мне он не слишком подошел, но попробовать было интересно.   



Roberto Cavally  
Аромат для женщин и мужчин



Weleda Shampoo Millet -   Шампунь- уход с экстрактом просо. Для нормальных волос
Красиво оформленный пробник на брошюре. Не пробовала ничего от этой марки. 



По поводу купонов LOccitane, Clarins очень хочется высказаться. Когда покупаешь на 3000р продуктов, уже и миниатюры не нужны, потому что уже сам себе все купил. Мне кажется, лучше давать купон на одну миниатюру, но бесплатно. А тем, кто покупает уход просто обязаны давать набор пробников в подарок к покупке. К сожалению, не всегда это так в наших магазинах ( я говорю про Москву), даже если идет такая акция. Да и если не спросить подарок, пробник, не дадут.

Исключение составляет мой любимый ИДБ, в котором кажется знают меня, да и консультанты работают не первый год. 

Кто желает, отдам купоны!

Коробочка получилась 50\50 для меня, но порадовало наличие средств для сухой кожи, крема Loccitane для мамы, натурального шампуня Weleda и лака для ногтей!


Подписывайтесь ко мне в Инстаграм http://instagram.com/fred_pechalnaya
И еще у меня сейчас проходит Giveaway rimmel-zumba


Заказать коробочку и подписаться на сервис можно на сайте:
http://www.glambox.ru/
предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe