Блог Фредьки

Блог Фредьки

SPLAT Зубная паста Актив. Здоровье десен и комплексный уход за полостью рта. Дорожные наборы марки.

20:32:00


Интересная натуральная зубная паста теперь есть и у российского производителя Splat в профессиональной серии.

Мне попала в руки ( читай - в отпускную косметичку)  биоактивная зубная паста SPLAT Актив, 100мл из линии Professional oral care:




Описание:
Паста Splat "Актив" с активными экстрактами байкальского шлемника, бадана и спирулины обладает мощным кровоостанавливающим и противовоспалительным действием. Витамины А и Е, благодаря антиоксидантным свойствам, заживляют десны.

Паста с высокодейственными экстрактами лекарственных растений предназначена для профилактики пародонтита. Ионы кальция способствуют восстановлению и укреплению эмали. Монофторфосфат натрия надежно защищает от кариеса.

Глицерофосфат кальция – один из наиболее эффективных источников ионов кальция – способствует укреплению эмали, активирует процессы реминерализации. Фторид-ионыоказывают воздействие на бактерии, вызывающие кариес. Инновационная система Sp.White System® бережно очищает и полирует эмаль до блеска. Паста не содержит красителей. Темный цвет пасты обусловлен естественным цветом натуральных экстрактов растений.



Активные компоненты: Экстракты байкальского шлемника, бадана, спирулины, монофторфосфат натрия, глицерофосфат кальция, витамин А, витамин Е.

Паста содержит и фтор (1000 ppm), допустимо низкий уровень в таких продуктах. Меньше уже видимо не делают или я не встречала.


Клинически протестировано и доказано, что:

Очищающий эффект – 40,3%.
Противовоспалительный эффект – 54,2%.
Кровоостанавливающий эффект – 58,2%.


Мое мнение:
Я пользовалась  этой пастой три недели, так как это единственная паста, которую мне удалось схватить в последний день сборов. Так удачно привезли мне и дорожную щеточку SPLAT.


Кровоточивость десен меня порою не оставляла, потому я длительное время пользовалась Лакалютом Актив, или чередовала его с другими пастами. Но все надоедает, тем более от Лакалюта часто вяжет язык и меняется вкус на какое-то время.  Теперь я знаю ( и вобще уверена), что есть альтернатива и еще с натуральными активными ингредиентами.

Паста интересного коричневого цвета, почти черного, но с красноватым тоном. Когда чистишь зубы - пена слегка рыжеватая... Если кому интересно, как это выглядит, но все абсолютно эстетически красиво. 
На вкус паста сильно мятная, чуть травяная, но это почти не ощутимо, когда пользуешься постоянно. Вкус адекватный, к которому быстро привыкаешь.

В отпуске, да и раньше, у меня были моменты, когда десны раздражались от соленой еды, и тогда паста приходила на помощь. Я скорее бежала и прочищала все межзубные пространства - действительно становилось лучше. 

Кроме этого расскажу, что марка выпускает
ДОРОЖНЫЕ НАБОРЫ SPLAT ДЛЯ КОМФОРТНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ


В дорожный набор SPLAT входят: мини-упаковка (40 мл) самых популярных продуктов в серии SPLAT professional — БИОКАЛЬЦИЙ, УЛЬТРАКОМПЛЕКС, ОТБЕЛИВАНИЕ ПЛЮС и складная зубная щетка. Щетина дорожных щеток самой популярной средней жесткости с утонченными кончиками для максимально эффективного и бережного очищения межзубных промежутков. Подходит даже для чувствительных зубов. Оригинальный дизайн и удобство в использовании щетки сделают ее любимым попутчиком.



Мое мнение:
Складная щеточка из такого набора мне очень пригодилась - ее ворсинки на концах более тонкие, что позволяет "залезть" в те самые пространства между зубов. Она легкая и прочная, довольно длинная. Не скользила в руке, в мокром виде, так как пластик немного шероховатый. Не складывалась во время чистки зубов, даже при сильном нажатии, которым мы все грешны. За три недели совсем не разлохматилась, но назад я не брала ее, так как пора сменить щетку, да и хочется что-то другое, "домашнее".

Я довольна новыми открытиями от марки!
Все пасты из серии Professional

http://www.splat.ru/


http://vk.com/splat_ru

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe