Блог Фредьки

Блог Фредьки

Schwarzkopf Professional. Дорожный набор BC Sun Protect. Лето в волосах...

00:33:00


Кампания Schwarzkopf одним красивым жестом решила все мои проблемы со сбором в отпуск. А он не за горами. Конечно, я решила попробовать продукты перед тем, как взять их с собой. 
Масло-спрей вообще теперь мой летний мастхэв, тем более после небольшого изменения моего имиджа, хотя и временного. Но обо всем по-порядку.

Начну с того, что три новых продукта линии Bonacure Sun Protect от Schwarzkopf Professional помещены в небольшую удобную косметичку. 

Обновленная специализированная линия для ухода за волосами в летний период, когда волосы нуждаются в особой защите от активных солнечных лучей, соленой и хлорированной воды, свободных радикалов и других факторов воздействия внешний среды.



Три флакона, каждый 100мл. В составе всей линии масло Монои - аромат сладковатый, приятный, чуть фруктовый. В линии есть еще маска для волос.


Bonacure Sun Protect Shampoo
Шампунь на основе кокоса бережно очищает волосы от остатков соли, песка, хлора, защищает от воздействия солнечных лучей, уберегает цвет от увядания. Аллантоин в составе средства успокаивает кожу головы, подвергшуюся солнечному воздействию.


Bonacure Sun Protect Shimmering oil
Масло-блеск защищает от ультрафиолетовых лучей и вредного воздействия свободных радикалов, сохраняет цвет, разглаживает поверхность волоса, не перегружая. Легкая формула сочетает несущий агент и два ценнейших масла, что обеспечивает тонкое, равномерное распределение и мерцающий золотистый блеск на весь день. Спрей-блеск рекомендуется наносить до и после пребывания на солнце.


Bonacure Sun Protect Spray Conditioner
Двухфазный спрей-кондиционер мгновенно распутывает, разглаживает и увлажняет иссушенные солнцем волосы, облегчает расчесывание. Кроме того, он защищает цвет от выгорания и усиливает блеск.



Мое мнение:

Небольшая удобная косметичка:
Я уже пробовала ее носить с собой на творческую съемку, оказалось, что она не только визуально оранжево-позитивная, но и вместительная и держит при этом форму в сумке, в которой и так уже органайзер с фотиком и нет лишнего сантиметра. 
Косметику и солнцезащитные средства для волос я повезу в ней, так как хочу взять минимально, но по-максимуму полезно.
Шампунь.
Мягко моет, имеет щадящий состав, потому им можно пользоваться ежедневно, а в условиях морского воздуха и воды такие продукты просто необходимы. Приятно пахнет!

Масло-спрей:
Понравилось мне больше всего. Почти незаметно на волосах, придает дополнительный блеск и защищает, не жирнит волосы. Мою их по своему обычному графику. Летом мне это очень важно, при моем типе волос. Наношу теперь и на окрашенную челку, так как масло использую уже сейчас каждый день! Обычно у меня очень выгорают волосы летом, надеюсь как-то их поддержать и поберечь. 

Спрей-кондиционер.
Думаю, что можно использовать либо его, либо масло, в моем случае. У меня короткие волосы, а обладательницам длинных он скорее поможет расчесть мокрые пряди. Я пробовала дома, на мокрые волосы и перед выходом, получается неплохо, 

О самой защите волос я могу судить только по тому, что на ощупь волосы остаются такими же, как и всегда.

Использование средств BC Sun Protect во время отпуска в жарких странах избавит от разочарования в состоянии волос по возвращении домой.



Шампунь BC Sun Protect – от 350 рублей
Двухфазный спрей-кондиционер BC Sun Protect – от 500 рублей
Маска BC Sun Protect – от 450 рублей
Масло-блеск BC Sun Protect Shimmer Oil – от 500 рублей
Дорожный набор BC Sun Protect – 650 рублей.

Schwarzkopf Professional — Всегда вместе. Страсть к профессии
предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe