Блог Фредьки

Блог Фредьки

Melvita. Fleur d'Oranger - Экстраординарная вода цветов Апельсина.

10:11:00

Натуральная французская марка Melvita производит очень интересный продукт для лица eau Extraordinary - экстраординарную воду на основе растительных экстрактом. Также у марки эть и цветочные воды, но это совсем другой продукт.

Melvita. Eau Extraordinary - Fleur d'Oranger (Orange Blossom) 
Экстраординарная вода. Флакон из темно-синего пластика, без дозатора, 100мл.

Необычный продукт есть в варианте Роза и Нарцисс. Продукты в ходят в новую линию Floral Bouquet - букет непревзойденной свежести для чистой, мягкой и сияющей кожи!
Линия содержит натуральный пребиотик для поддержания естественного баланса кожи: персидская роза, цветы апельсина и средиземноморский нарцисс Три цветущие жемчужины из природной коллекции…




Описание:
Экстраординарная вода Цветы апельсина интенсивно увлажняет кожу, успокаивает кожу, великолепно подготавливает кожу к нанесению дневного увлажняющего средства. Экстраординарная вода содержит натуральные цветы апельсина и эфирную воду цветов апельсина, которые смягчают нежную кожу. Мякоть инжира моментально увлажняет и предотвращает потерю влаги. Гиалуроновая кислота и глицерин увлажняют и заполняют мелкие морщинки. 99,89% всех ингредиентов натурального происхождения; 42,37% всех ингредиентов получены методами органического сельского хозяйства



Сочетание:
Продукт идеально сочетается с Очищающей мицеллярной водой и с Очищающим кремом-эксфолиантом. 



Мое мнение:
Сначала я подумала, что это цветочная вода, которую нужно наносить ватным диском. Но оказалось, что это такая гелеобразная субстанция, не слишком жидкая. 
Расход бОльший,  и лишняя возня с ватными дисками, да и оказалось приятнее, когда наносишь воду Флер-д-оранжа  руками, налив чуть-чуть на ладонь.

После высыхания и полного впитывания остается немного стянутое ощущение, так как у меня склонная к сухости кожа, но нет ни блеска, ни липкости, как бывает от тоников, почему я их не особо люблю.  
Поверх этой воды можно нанести или солнцезащитный крем, или тональный. 

Прочитав внимательнее описание производителя, мне стало ясно, что вода заменяет и крем и тоник, если не хочется перегружать кожу, а желание есть... увлажнить, тонизировать, но не перегружать.  Например, бывает ситуация посте чисток и скрабов - можно нанести только эту воду, без крема, если остаюсь дома, не иду на улицу, на солнце. 

В целом, мне понравилась эта вода как альтернатива тоникам, которыми я не пользуюсь! 

Также, как самостоятельное увлажняющее средство в жару. 

Кожа увлажнена, немного нехватает комфорта,которое бывает при нанесении увлажняющего средства. Но это если я не наношу ничего сверху, чаще применяю крем или сыворотку. 

Из всего вышеперечисленого я сделала вывод, что для жирной кожи она подойдет идеально, но и для сухой или комбинированной также неплохо, так как увлажнение нужно всем.

У меня то как раз сухая обезвоженная, летом ближе к смешаной, так что мне этот продукт сейчас своевременен.

На сайте можно найти ее по ссылке:
 Вода Апельсиновая
Условия хранения: Хранить при температуре от +5 до +25 в защищенном от света месте.
http://www.melvita.ru/

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe