Блог Фредьки

Блог Фредьки

Church & Dwight. Batiste Original. Сухой шампунь? Да или нет.

00:35:00

Блог "Записки от скуки" приветствует вас и желает отличного настроения!

Однажды у меня в руках оказался продукт, который воспет блогерами.

Я не очень знакома с сухими шампунями, и вот один мне попался в Maxicase, а до этого пользовалась Lee Stufford



Church & DwightBatiste Original -  Сухой шампунь. Экспресс-средство для чистоты волос.

Часто нет времени перед выходом на улицу, чтобы помыть и уложить волосы. Тогда я применяю этот продукт. Опять же в дороге он очень выручит!



Формула Batiste включает в себя в качестве абсорбирующего средства рисовую муку – абсолютно безопасный ингредиент, деликатно удаляющий загрязнения.

Batiste – отличное средство для активных женщин! ( о да, это я)

Сухой шампунь Batiste устраняет жирность корней, придавая скучным и безжизненным волосам необходимый блеск, без использования воды. Быстро освежает и повышает силу волос, придает телу волоса и текстуру и оставляет ощущение чистоты и свежести.
Идеален для использования, когда…
- У вас нет времени мыть голову обычным шампунем
- Когда у вас много других дел
- Когда ваша жизнь – сплошной круговорот событий ( это точно!)))


Сухой шампунь быстро и эффективно абсорбирует грязь и жир, тем самым очищая волосы
Простота в использовании: нанесите шампунь на сухие волосы и через несколько минут причешитесь.

И волосы вновь чистые и мягкие!

Мое мнение:
Прочитала, что этот интересный мне продукт не только удаляет загрязнения, возвращает волосам легкость и послушность, но еще и обладает приятным свежим запахом. Мне нравится ретро-дизайн и общая концепция марки.

При нанесении видно, что волосы становятся немного белыми, но после расчесывания это исчезает. 
С виду все выглядит так, как будто я не совсем только что вымыла голову, а примерно уже сутки или двое прошло. Но волосы хорошо лежат, а сильная грязь с жирностью абсорбируется этим шампунем.

Запах довольно прозаичный, так пахнет цветочное мыло из далекого детства. Может кому-то еще напомнит что-то, но мне именно запах мыла.
Но к этому быстро привыкаешь, тем более, что шампунь мне оказался очень полезным. Я - мама, и именно потому выбегаю из дома с ребенком "очертя голову". И на пороге вспоминаю, что не уложила волосы.  

Сухой шампунь - это палочка выручалочка, если вам срочно надо выйти куда-то, но лучше помыть голову в тот же день.  Батист облегчает мытье моей очень жирной и грязной головы) Она лучше и быстрее очищается, если я в этот день была с Батистом. 

С одной стороны это огромное спасение. Нанес, причесался и все готово. Но с другой стороны, шампунь не очищает кожу головы, а только волосы, потому она страдает, если вы пропускаете мытье головы, а постоянно пользуетесь сухим шампунем вообще, не именно этой марки, а такой формой. Потому злоупотреблять все же не следует. 

У меня формат 50 мл (212 р.)- мне его хватило уже на 3 месяца, при частом использовании. И еще немного осталось).


Вердикт: Что бы я тут не написала, я все равно пользуюсь сухими шампунями. Просто уже не подсаживаюсь на это! Применяю с умом. А Batiste хочу попробовать и другие.


 А еще сейчас идет АКЦИЯ с подарком!

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe