Блог Фредьки

Блог Фредьки

NIVEA. Мицеллярная вода. Очищение 3 в 1. Новинка.

23:04:00


Я везде пишу, что не понимаю мицеллярную воду. Но все же одну мне удалось понять и полюбить, на сегодняшний момент:
Мицеллярная вода «Очищение 3 в 1»  от NIVEA одним движением обеспечивает эффективное очищение без раздражения.


Мицеллярная вода от NIVEA обладает комплексным действием:
  • подходит для очищения кожи лица, шеи и области вокруг глаз и любого типа кожи
  • не требует смывания
  • подходит не только для снятия макияжа, но и может быть использована в качестве тонизирующего средства
  • может применяться как отдельно, так и в сочетании с другими средствами в вашей ежедневной процедуре очищения
В составе:
Масло виноградных косточек содержит мощный антиоксидант ресвератрол и лецитин, укрепляющий клеточные мембран

Пантенол — он же провитамин В5 — известен своим заживляющим, увлажняющим и разглаживающим действием


Действие Мицеллярной воды уникально по своей эффективности и мягкости, что делает средство особенно удобным для снятия макияжа. Каким образом происходит очищение? Мицеллы, в отличие от классических ПАВов в других типах очищающих средств, не разрушают липидные структуры, а просто связывают остатки макияжа и мельчайшие частицы жира, действуя подобно магниту. Надежно удерживаемые мицеллами частички макияжа затем легко удаляются с помощью ватного спонжа.


Мое мнение:
Попробовала этот вариант снятия макияжа с глаз, наряду с другим продуктом, который выпустила марка NIVEA, двухфазным средством для снятия макияжа. И теперь я чередую их, так как действие направлено на одно - снятие макияжа, но снимают они по-разному.
Так как у меня есть водостойкие и устойчивые форматы туши и карандашей для глаз, то выбираю, какую возьму "смывку" с полки.

Мицеллярная вода, прозрачная на вид, даже при ближайшем рассмотрении. Почти ничем не пахнет. Расходую ее на все лицо, что делаю редко, либо на область вокруг глаз, чаще. Для этого она тоже подходит. 

Мицелярной водой я пользуюсь, когда мне нужно удалить излишки туши, которые не смылись при общем умывании. ( так я делаю уже много лет, стираю эти остатки. Но раньше я часто использовала только масляные средства. А сейчас стала избирательнее). Либо снимаю остатки косметики - карандаш, тени. 

Но и полностью снимала косметику, только мицелярной, с помощью ваты, без использования средств для умывания и обычной воды. Снимает отлично, если косметика не устойчивая, и на лице нет плотного ББ!

Вердикт: Мицеллярная вода отлично снимает макияж, смягчает кожу, но иногда область вокруг глаз у меня пощипывает, я предпочитаю сполоснуть глаза водой. 
Такая вещь происходит и с другими средствами, видимо, иногда кожа раздражена ветром или экологией, потому это все объяснимо.   
Буду пользоваться и дальше!

Формула не содержит парабенов, силикона и отдушек и подходит даже для чувствительной кожи

Предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe