Блог Фредьки

Блог Фредьки

LIPFACTORY May box 2014. Spring has Sprung

17:01:00

В конце мая прилетела американская коробочка LIFACTORY за май, которая не перестает удивлять меня своим наполнением. И каждый раз для меня это сюрприз, так как я не смотрю отзывы у западных блогеров до тех пор, пока не получу свою.




Как я писала в прошлом обзоре, форма коробочки изменилась. Она стала больше.
Внутри черный наполнитель и тонкая черная бумага в несколько слоев, заклеенная "губками" - символом сервиса. В этом плане ничего не изменилось - все красиво!
Общая стоимость содержимого коробочки $68, 25

NCLA Designer Nail Wraps - $16 Enjoy a little Сalifornia love on youre fingertips
Насладитесь Калифорнией на кончиках пальцев.

Марка NCLA  уже попадалась в новогодней коробочке, она родом из Лос-Анджелеса, где находится офис Lipfactory, потому надеюсь, что она будет попадаться в коробочках и дальше.

Наклейки в этническом стиле - 26 штук.

Особенно меня порадовал вот этот продукт -
Teeez Trendy Cosmetics - Golden Lip Gloss  в оттенке Desert Fire - $18.
Я мечтаю собрать коллекцию предметов этой марки. Пока у меня есть тени, помада, тушь, карандаш, и теперь блеск для губ. Всеми предметами я пользуюсь периодически. А тушь у меня сейчас в постоянном применении.

В каждом продукте этой марки есть надпись внутри коробочки. Для меня это как вкладыш на жвачке. С интересом открываю - Her diamond necklage is reflecting the bright moonlight.

 Цвет блеска сочный вишнево-красный.

Я заметила еще, что марка разные свои продукты делает в разных странах. данный блеск Нидерланды, а тени для век были - Тайвань.


MeMeMe cosmetics Blush me! boxed blush Компактные румяна в оттенке Rouge - $14.25
марка была представлена в коробочке неоднократно за то время, какое я получаю ее. И в этот раз очень крутой продукт - пигментированные яркие румяна, которые удобно взять с собой куда угодно, бросив в сумочку. Коробочка небольшая и легкая, да еще и экологичная (картонная). Плюс в том, что есть кисть и лоточек для нее, который вставляется между румянами и крышкой. 


Дневной свет:


Вспышка:

Medusa's Makeup -Eyeshadow - $8
этичная марка декоративной косметики, неоднократно представленная в боксе. В этот раз порадовала красивыми блестящими тенями в оттенке Maneater.



Pari Beauty lipstick. Оттенок помады LS 12 Guilty$12 
Новая для меня марка, производящаяся в Канаде.

В буклете написано, что у девушки не может быть много помад! Их всегда мало))) Пополните коллекцию еще одной.
Так и сделаю, потому что оттенок вполне интересный. Красновато-коричневый, перламутровый.


Получилась интересная майская коробочка. Хотя на мой вкус тени, румяна и помада больше подойдут к осеннему макияжу, когда не так солнечно на улице и одежда других цветов....

Блеск очень в тренде - яркий и модный и к нему отлично подходят наклейки на ногти.

Ships To: United States (free shipping), Canada ($4 additional shipping) & International ($10 additional shipping).

Коробочка стоит $20
Доставка в Россию - $10
предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe