Блог Фредьки

Блог Фредьки

Davines. N°7 CRYSTAL FIXATIVE LACQUER. Лак для волос.

15:16:00

Марку Danives я знаю давно, это профессиональная итальянская косметика для волос и тела с натуральными ингредиентами, доступная для широкой продажи. Также есть салоны, работающие на  ней. В марке есть разные линии.
Недавно вышла NATURALTECH REPLUMPING - новые продукты для объема, плотности и эластичности волос.

"Самое главное - мы делаем вещи, которые нам нравятся! 
Это дает нам свободу создавать продукты, 
которые являются оригинальными, 
подлинными и эмоционально связанными с людьми."

Давиде Боллати, основатель компании Davines

Всегда радуюсь, когда она попадает мне в коробочку MAXICASE.
Так случилось и с этим продуктом DAVINES N°7 CRYSTAL FIXATIVE LACQUER

Описание:
Long-lasting fix for styles, gives body and shine to the hair. Strong hold and extraordinary volume effect; does not leave residues or make hair sticky.
Долговременная стойкая фиксация, придает блеск и форму вашим волосам. Сильная фиксация и чрезвычайны объем без склеивания волос и видимого осадка.

Как использовать:
Apply to dry hair as a finishing touch, spray onto the selected locks or all over hair from a distance of 30 cm.
Нанести на волосы, на расстоянии 30 см.

PRODUCT SIZES: 400 мл ( у меня мини-формат для бокса 100 мл)
NATURAL ACTIVE INGREDIENTS:
Panthenol - gives moisture and shine to the hair;
Silicons - shine action, flacking reduction;

Пантенол - увлажняет и дает блеск волосам, Силиконы для блеска волос

Мое мнение:

Положа руку на сердце, сама бы я не купила лак для волос. Может быть только на какой-то особый случай ( торжественный вечер, или свадьба, или светский прием), когда нужно было бы сохранить прическу на весь день в неизменном виде. Но обычно я пользуюсь другим формами укладки.

В любом случае, я обрадовалась, что в том кейсе мне попался Davines! Это же DAVINES!)))))

Действием лака я также не была разочарована. Даже наоборот! 
У меня отрасли волосы чуть больше нужного и он прекрасно помогал мне в укладке непослушной челки. Обычно волосы у меня лежат хорошо и без лака, но тут был такой случай, что нужно либо заказывать,либо надевать ободок, чего я категорически не делаю. Просто мне не идет. И я вспомнила и начала использовать этот лак.

Прическа сохранялась весь день, хотя днем я часто валяюсь вместе с ребенком, если укладываю его спать. Я даже не вспоминала и не поправляла ее, тк волосы не попадали в глаза, и результат меня порадовал.


Насчет состава - марка заявлена как натуральная, но я не очень поняла, что натурального в этом лаке. Да и вообще не знаю ни одного БОЛЕЕ натурального лака, чем этот. Не знаю, может ли лак для волос быть натуральным? ( тем более это не естественный балончик спрея, а аэрозольный) Может кто знает, давайте обсудим?

Недавно мы обсуждали тему - силиконы или органика. Вот в этом лаке есть силиконы нового поколения для блеска волос.

Вердикт: Лак действительно не особо склеивает волосы (то есть он держит естественную форму, не превращая в сосульки), легко вычесывается, но в то же время закрепляет.

Вся линейка тут:

Приобрести и почитать о http://davines.ru/ и http://store.davines.ru/




You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe