Блог Фредьки

Блог Фредьки

CURAPROX COPACABANA - летняя коллекция зубных щеток 5460 и обновленная Toothpaste Enzycal.

17:13:00

Компания CURAPROX - моя любимая "зубная марка" порадовала поклонников настоящих качественных щеток и безвредных паст новинками!

Летняя коллекция COPACABANA состоит из 12 щеточек, с полезными и красивыми щетинками CUREN, которые создают отличное настроение с самого утра.






Самая популярная модель зубной щётки 5460 с запатентованной щетиной Curen выходит в новом  формате.
Этим летом зубные щетки выглядят, как соломинки  для освежающих летних коктейлей.
Выбери своё настроение этого лета из 12 цветов,  предлагаемых компанией!






Мое мнение: 
Я выбрала голубую щеточку с желто-розовой щетиной. Для меня это пока самая лучшая щетка. Перешла на эту марку опять после использования "зубной кисти" для искусствоведов. Все же для меня ручка Курапрокс удобнее и щетина - Ultra soft подходит мне больше всего.




Приятно использовать красивую зубную щетку. С утра обычно очень тяжело вставать, а такая радостная летняя расцветка заставляет меня улыбнуться и начать свой день позитивно.

Уже привыкла правильно держать эту щетку, ближе к концу, там пластик расширяется. Таким образом, я не травмирую эмаль, прочищаю все пространства без силовой нагрузки. Она распределяется благодаря уникальной ручке, разработанной специалистами и стоматологами Курапрокс. Если правильно держать эту щеточку, то она не лохматится, как другие. 




Также была выпущена обновленная зубная паста Curaprox Enzycal, немного поменялся состав, а также тюбик получил новый дизайн.



Мое мнение:
Паста очень деликатная, мятная на вкус, но не сильно. Нужно ее немного больше, чем другой пасты, лично мне. Все потому, что нравится, когда продукт для зубов сильно пенится.
Нужно полностью покрыть поверхность щетки Курапрокс, и чистить зубы в течение 5 минут. 




Зубная паста Enzycal не содержит SLS, отдушек и прочего, а также подходит детям с 6 лет!

Малышам поменьше, кстати, может не понравится мятный вкус. Но вы можете быть уверены, что с вашим ребенком ничего не случится, если он несанкционированно схватит тюбик этой пасты и попробует ее на вкус - состав-то натуральный.




Результат - отличный дуэт для зубов. Особенно хорошо, что щетка подходит для чувствительной эмали и для десен, склонных к кровоточивости.

 Я буду пользоваться этими щетками и дальше, а вот пасту буду пробовать еще и другую (люблю разнообразие). Мой пусть к безупречной улыбке действительно ЛЕГКИЙ!





Производство: Швейцария.

Продукты доступны в аптечных сетях России и Украины http://curaprox.ru/buy/moscow.php

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe