Блог Фредьки

Блог Фредьки

Takeaway Красота и здоровье от БИОБЬЮТИ - Записок от скуки до 15.06. ЗАКРЫТ!

14:46:00

Дорогие мальчики и девочки! Блогеры и читатали моего блога!
Объявляю розыгрыш от Российской натуральной марки БИОБЬЮТИ до 15.06.

Поздравляю Светлану Русских! Она моя постоянная втыкательница во всех сетях. У нее было 5 номерков, но победил самый первый.
Света, напиши мне вК или почту freddie25@ya.ru






Мне все же удалось подобрать для вас следующие призы от этой марки! 
Выбор богатый и полезный))) 

Самый необычный скраб Fresh Face для сухой кожи - Набор - 6 порций (но противопоказаний к применения на жирной нет, разница лишь в концентрации веществ и в вашем личном количестве раз в неделю)


Крем для век с экстрактом лепестков розы, для любого типа кожи. Подойдет всем!

 

 А также вызвавший интерес у моих читателей лечебный лак ДЕМИКТЕН, который просто необходим летом, а кроме того помогает избавиться от многих проблем!


На все продукты есть отзывы в моем блоге, вы можете их изучить, а также посмотреть описание на сайте http://www.biobeauty.ru/ и бесчисленные видео на Youtube. 



Приз у меня. Отправлять посылку буду лично я. Победитель забирает все!

Условия:

Быть втыкателем блога "Записки от скуки" и читать меня через BLOGLOVIN
http://www.bloglovin.com/pechalnaya или GFS,

или http://feedburner.google.com,

или RSS

или Disqus

а также подходит Facebook Фредька Оооо

( больше никакие сети не участвуют, в плане добавления в друзья, но вы можете размещать ссылки где хотите). Можно присоединиться прямо сейчас. Я все проверяю)

2. Разместить баннер ( по желанию) у себя в блоге, ЖЖ, Фейсбуке, Вконтакте, Твиттере, Инстаграм, Пинтерест. Повторюсь - где хотите.

3.Написать уникальный пост (сделать пометку к ссылке) про этот блог и разместить одно фото этого розыгрыша.

+1 за баннер +1 за уникальный пост, +1 за каждую ссылку, если в блоге пост + баннер - +2)

4. Постоянным комментаторам, а также тем, кто принимает активное участие в жизни моего блога, по 5 номеров...Думаю, это честно.

5. Пост на розыгрыш должен быть ОТДЕЛЬНЫМ, а не в сборных постах.

Не забудьте написать все ссылки сюда в комментарии к этому посту, иначе я не могу дать вам номера.

6. Розыгрыш международный!

УРА!

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe