Блог Фредьки

Блог Фредьки

NIVEA. Нежный крем-гель для умывания. Для сухой кожи. Новинка!

17:00:00


Я уже рассказывала о новинках NIVEA, вышедших этой весной. Технология Hydra IQ, используемая во всех продуктах марки, зачастую присутствует миндальное масло и другие натуральные компоненты.

Продукты в розово-белом дизайне предназначены для сохранения красоты сухой и чувствительной кожи.

NIVEA нежный крем-гель для умывания, предназначенный для сухой кожи. Но подойдет и для чувствительной и возрастной, по итогам моих проб и ошибок.


Бережно защищает и увлажняет кожу. Подходит для сухой и чувствительной кожи.



Консистенция напоминает крем с розовыми гранулками... Ели обратите внимание на предидущее фото с оборотом флакона, так как тут не очень видно эти частички.

Гранулы растворяются по мере умывания, даря дополнительное увлажнение.

Крем-гель нужно наносить на лицо, шею и зону декольте, помассировать и смыть.


Мое мнение:
Продукт умывающий, какой бы марки он не был, всегда вызывает во мне большой интерес.

Одно время я пользовалась кремовыми умываниями, без мылящих, пенящихся компонентов. И скажу откровенно, к этому надо привыкнуть...

По первоначальным ощущениям, крем-гель от NIVEA напоминает молочко для снятия макияжа, только чуть погуще, с приятным ароматом, свойственным марке. Умываешься действительно без особой пены.
Конечно, "скрипа" никакого нет на лице, но и сухости - жирности тоже нет. Другое дело, что BB-кремы продукт не смывает. Я пользуюсь гидрофильными маслами, которые нужно тщательно смывать с кожи. Также он не очень хорошо смывает тушь с глаз. Я как-то привыкла, чтобы смывалось почти все, остатки убираю специальным молочком для снятия макияжа с глаз.

Если умывать голое лицо, использовать продукт после сна, с утра, то вполне комфортно и приятно. Никакого дискомфорта - красноты или раздражений.

Второй эксперимент был связан с мамой. Я отнесла этот продукт ей и сначала слушала подколы "про жирнягу"))) Но потом она втянулась в процесс использования кремообразного умывающего продукта, и ей даже понравилось.

Она постоянно жалуется на стянутость, на "не очень питательный крем, мне его мало", ощущения дискомфорта кожи. Так вот с этим крем-гелем вкупе с питательным дневным кремом NIVEA для сухой кожи, который тоже переехал к ней, в результате,  все нормализовалось.


 Вывод: Крем-гель отличный вариант для малокрасящихся особ, чувствительных барышень, дам с сухой возрастной кожей.


Рекомендуется использовать с продуктами "Для сухой кожи" с Дневным Питательным кремом NIVEA, смягчающим тоником NIVEA


Предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe