Блог Фредьки

Блог Фредьки

LEMONGRASS HOUSE. Thai Pomelo Shower Gel, Frangipani aromatic room & pilloy spray. Тайская Spa-косметика на чистых эфирных маслах.

00:53:00

Новые полезные и ароматные продукты ручной работы с душой появились у меня из 
LEMONGRASS HOUSE. 

В какой-то момент я поняла, что стала поклонником эфирных масел, но только в чистом виде мне использовать их неинтересно, аромалампы у меня пока нет. Да и есть ли время на это? Всегда хочется побыстрее.

Гель-желе для душа - Thai pomelo Shower Gel - отличный летний продукт, который я выбрала сразу, понюхав его в магазине.

Frangipani aromaticroom & pilloy spray  Ароматизатор-спрей для дома и белья "Франжипани" на тайских эфирных маслах. Много сейчас в блоге продуктов с ним, а на аромадиагностике выбрала его подсознательно. 



О геле от производителя:
Гель для душа с эфирным маслом помело отлично тонизирует и поднимает настроение. Препятствует старению кожи, повышает ее упругость.

Состав: Гидрозоль лаванды, алоэ вера, экстракт зеленого чая, sodium cocoyl glutamate, disodium cocoamphodiacetate, cocamidopropyl betaine, масло жожоба, эфирное масло помело, экстракт огурца, экстракт морских водорослей, глицерин, лимонная кислота,экстракт семян грейпфрута.

От меня:
Не случайно я написала, что гель- это на самом деле гель-желе. Из флакона он буквально выдавливается на ладонь небольшой прозрачной пастой. Я ожидала привычного льющегося-тянущегося, но получилось необычно.

Фрукт помело имеет цитрусово-горький аромат, действительно хорошо тонизирующий в душе. Продукт я использую и для мытья волос, после чего у меня нет никаких странностей, никакой аллергии, и прочее. 

Заметила, что у меня часто аллергия или моющие составы многих шампуней, потому я теперь пользуюсь натуральными органическими средствами. Натуральные компонерты тоже могут вызвать аллергию, но в плане волос (тоесть кожи головы) у меня с этим нет проблем...

Если нет красноты на коже, если продукт промывает жирную кожу головы - это мой продукт.
Гель Помело прекрасно справляется со своими задачами, расходуется очень экономно - концентрированный, если пользоваться мочалкой, хорошо пенится. Думаю, он подойдет для того, чтобы взять один универсальный продукт в поездку, или в бассейн.



О спреях Lemongrass House:
Натуральные ароматические спреи с эфирными маслами от Lemongrass House являются отличными освежителями воздуха, которыми можно пользоваться в квартире, машине, на работе или любом другом помещении, нуждающемся в свежем аромате.
Вы также можете слегка побрызгать его на постельное белье, и ваши сны обязательно станут ярче и добрее.

Базовый состав спреев:
Natural infusion, stearyl alcohol, tween 20, natural fragrance (pure essentials)
Stearyl alcohol - эмульгатор, который обеспечивает получение эмульсий и стабилизирует смесь воды и эфирных масел.
Tween 20 - мягкий эмульгатор, служит базой для растворения эфирных масел и получения однородных композиций.

Мое мнение:

Франжипани - аромат спокойствия и равновесия, эйфории и вдохновения. В Тайланде это цветок свадебный.  Он чарующий и многогранный своим необычных запахом. 

В спрее присутствует инфузия жасмина, эфирное масло франжипани, потому как в смесях многие эфирные ароматы звучат лучше, раскрываются звонче.


Спрей хорошо распылять в комнатах, в шкафе с бельем, например, ароматизировать банные полотенца. Но мне больше нравится использовать в небольшом помещении. Тогда можно провести даже небольшой сеанс ароматерапии для себя одной. 

В коллекции у меня два спрея Лемонграсс Хаус, и я использую их в зависимости от настроения. Если оно романтическое - "Франжипани", а если я немного простыла "Эвкалипт" приходит мне на помощь. 

Натуральный спрей теперь мой мастхэв, надеюсь, продолжу знакомство с продуктами Lemongrass House.


Сейчас использую и одно чистые эфирное масло этой марки, для того, чтобы настроиться на нужный лад. 

Тайская "линейка" богата теми ароматами, которые не представлены в европейской ароматерапии, так что выбрать сложно, но можно. И все зависит от вашего состояния на сегодняшний день, потому как диагностироваться надо приблизительно раз в месяц, либо перед важным событием.  Узнала много нового о свойствах эссенций - об их воздействии на наше здоровье и эмоции. Об этом мне давно рассказывали знающие люди, но разве я слушала? 

Теперь понимаю, что мне нужно для отдыха и душевного равновесия совсем немного. Но об этом другая история.


http://www.lemongrasshouse.ru/
https://www.facebook.com/lemongrass.house.1
http://vk.com/lemongrass.house

Продукты предоставлены для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe