Блог Фредьки

Блог Фредьки

Estee Lauder Pure Color Envy Sculpting Lipstick. Увлажняющая и скульптурирующая помада.

18:46:00

Сегодня я представляю вам НОВИНКУ

Увлажняющую и скульптурирующую помаду

Помады Envy удивили меня использованием новых технологий наряду с классическими цветами на любой вкус.

Их можно "надевать" в офис, а можно - каждый день на прогулку. Я поняла, что у меня должно быть как минимум две таких помады, естественно разных цветов, сейчас расскажу, почему:


От производителя:
Самое роскошное средство макияжа губ.
20 абсолютно новых дерзких оттенков. 


Идеальное решение для любого тона кожи.
Нежная и стойкая текстура насыщает губы цветом в одно касание.

МОДЕЛИРУЕТ
Структурирующие пигменты и усовершенствованная технология True Vision™ формируют и моделируют более чувственную форму губ всего одним штрихом.

УВЛАЖНЯЕТ
Впервые в формулу помады включена инкапсулированная гиалуроновая кислота, благодаря которой каждый раз при соприкосновении губ происходит мгновенное увлажнение. Сохраняет губы увлажненными в течение 6 часов.

Атласная текстура. Плотное покрытие.
Экстракты красной смородины, мандарина и яблоневого цвета для самого изысканного аромата.

ФОРМУЛА
Полное покрытие
До 6 часов стойкости


Тяжелый квадратный футляр этой помады имеет классический синий тон и магнитную защелку, очень популярную сейчас у многих марок. У меня магнитные колпачки встречались в Burberry, Marc Jacobs, Lancome - и я полностью оценила это новейшее удобное изобретение. Не нужно с силой надавливать на колпачок, от чего он часто трескается.



Только у марки Estee Lauder есть уникальная система подбора помад, которую знают консультанты. Обратившись к одной милой барышне я уже выбрала один оттенок, что стоило мне немалых трудов - пробовала помады я три раза, но уже после первого ощутила всю комфортность ее на губах. 
В итоге, я выбрала универсальный оттенок на каждый день, который показывала в Instargam и думаю покажу еще в макияжах дня.

А теперь получила и второй более праздничный, понравившийся мне своим теплым томатным с чуть холодным подтоном на губах, который универсален  

ENVY №350 VENGEFUL RED 
входит в группу красных помад (есть еще группа розовых и нейтральных)

В стике тон показался мне более темным, чем на губах. На фотографиях без вспышки он максимально приближен к реальности:






О свойствах: аромат помады приятный, почти не ощутимый. Помада абсолютно не липкая и
не жирная на губах, для меня это несколько новая тема, но комфорт  - прежде всего. 
Ведь в ней используется новейшая технология - капсулы гиалуроновой кислоты, которые лопаются и увлажняют каждый раз, когда вы смыкаете их, чтобы распределить помаду на губах. И это работает!



Чтобы аккуратно нанести красную красавицу Envy мне потребовался карандаш и кисть:



свотч на руке ( дневной свет)
Доказывает, что есть некий "холодный" уход от теплого открытого красного оттенка


И наконец, мои фантазии. 



На мне толстовка Александра Рогова "Envy" выпущенная для Estee Lauder. Оказалась отличная - теплая и удобная, хорошо стирается. 


Вердикт: на мне помада продержалась самое большее два часа, то есть всю прогулку до возвращения домой, сколько бы я не смыкала губы. Потом я просто стерла ее, когда вернулась домой.

Стойкость для меня феноменальная, потому я отдаю сейчас предпочтение именно этой помаде или ее подружке другого оттенка.
Помада в оттенке №350  - более "выходной вариант" для меня, также она хорошо смотрится с темной одеждой. Муж оценил, кстати. Спасибо ему за мои портреты.

Стоимость 1750р. Можно приобрести в магазинах ИДБ, Рив Гош и др.

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe