Блог Фредьки

Блог Фредьки

TOITBEL Линия Silhouette - Exfoliator & Anticellulite gel.

17:28:00


Косметические средства TOITBEL создаются в уникальном экологически чистом местечке Бельп в Швейцарии. Совершенные технологии позволяют компании MEDENA AG получать изумительные текстуры средств TOITBEL- удивительно легкие и невероятно комфортные для кожи.

При производстве косметики TOITBEL используется натуральное сырье и чистейшая горная вода Альпийских ледников, богатая природными минералами.


В средствах TOITBEL используются сочетания антиоксидантов, действующих на разных уровнях защиты клеток кожи от агрессии внешних факторов, стресса и климатических условий.

За строгой лаконичной упаковкой TOITBEL скрывается огромный потенциал и непревзойденное качество швейцарской косметики.

К лету в линейке средств по уходу за телом появились два продукта:

Toitbel Silhouette Exfoliator, 200мл и
Toitbel Silhouette Anti Cellulite Gel, 200мл



Около 1,5 месяца назад я начала готовить тело к лету. "Лучше поздно, чем никогда", - решила я
Мне удалось немного похудеть, но с этим всегда все складывается исторически.

Как раз к этому моменту истины, у меня уже были продукты "для попы" и всего прочего, 

Проблемные зоны нужно прорабатывать с помощью массажа, одного похудения недостаточно. И главное - не лениться, а делать уход и массаж систематически. 

(Сколько ни смотря на сильно худеющих, все они нашли свои средства для массажа и внимательно следят за состоянием упругости кожи)

О продуктах:

Эксфолиант Toitbel Silhouette напоминает собой крем-пилинг с мелкими полимерными частичками. Придуман для удаления ороговевших частиц, улучшение текстуры и тонуса кожи, способствуя разглаживанию проблемных участков. Уменьшая признаки целлюлита, делая кожу более мягкой и гладкой.

При нанесении и массаже в душе, практически не ощущаются на коже. Я признаться люблю скрабы посильнее, и с ярко выраженными частичками, например с сахарной или кофейной основой. 

Но данный продукт я могу использоваться на сухих участках тела, также он мне подходит для частого использования, регулярного массажа проблемных зон, так как излишне не сушит кожу, а работает деликатно. Напомню, что кожа на теле у меня достаточно сухая зимой и нормальная в теплое время.

Антицеллюлитный крем Toitbel Silhouette - гелеобразный, с приятным ароматом. 
Наносится легко, распределяется тонким слоем. Очень быстро высыхает, не пачкает одежду и экономит время - я очень ценю эти свойства, за неимением времени.  Входящий в состав натуральный комплекс Cell Active - Shape оказывает дренажное действие и менее чем за два месяца зрительно улучшает участки кожи, подверженные целлюлиту.

Признаться, этот продукт меня удивил намного больше Эксфолиатора,и даже порадовал. 

Кожа на проблемных зонах стала более плотная, ровная, приятная на ощупь и гладкая. Я постоянно проверяла рукой ее, насколько долго она остается гладкой? Оказалось, до следующего принятия душа.

Стала наносить гель почти полностью на все тело, где мне хотелось подтянуть кожу. И опять же я довольна результатом, потому как продукт недорогой, но он работает!


Текстура:



Цена одного продукта - в Рив Гош по акции 369 р.
Рекомендуется использовать 2 месяца

Предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe