Блог Фредьки

Блог Фредьки

Американская посылка: SEPHORA, Amazon, Lime Crime. Покупки. Косметическая Диета.

17:23:00


Приехала моя долгожданная посылка из США. Опережая вопросы, скажу, что я опять заказывала через пересыльщика. И у него случились проблемы с нашей таможней, потому пришлось ждать дольше, и вдобавок посылка приехала с повреждениями. Но все оказалось цело, ничего не пропало. Покажу косметическую часть, так как многое заказывал мой муж для себя, кое-что ребенку, ну и пристроилась со своими "подарочками на 8 марта". 

На американской SEPHORA муж заказывает мне продукты не первый раз, но сейчас немного ужесточились условия пересылки. Сефора шлет не всем пересыльщикам, и часто балуется аннулированием заказов на "склад" в США, оплаченный русской VISA.

Мои покупки:
У меня закончилась любимая пудра DIOR, такую сняли с производства, потому я решила "гулять" и заказать на угад, погуглив свотчи, насколько я вообще помню, так как это все было месяца 3 назад.

MARC JACOBS BEAUTY
Perfection Powder - Featherweight Foundation
ITEM # 1511237 SIZE 0.38 oz
COLOR 240 Bisque
$46
Представлена в 8-ми оттенках, 4 вполне европейские.
У меня не самый светлый оттенок, но он натуральный, не желтит и не розовит. Что мне и нужно!



При дневном свете. Получилось конечно потемнее, чем на самом деле..



 Подкупает оформление - довольно большая коробка, клатч с отделением для спонжа. Спонж прорезиненный. Защитная пластиковая крышечка на пудре...

Пока не поняла, нравится мне или нет....Честно!


Там же я заказала

SHISEIDO
Perfect Hydrating BB Cream Broad Spectrum SPF 35 Sunscreen

ITEM # 1527738 SIZE 1.1 oz
COLOR Medium $33

Представлен в двух оттенках, у меня тот, что потемнее. Но он оказался тоже натуральным, я иногда использую даже темнее. Его текстура позволяет легко растушевать границу с шеей, также он не блестит на коже, а делает ее чуть бархатной, увлажняет кожу, помимо этого.... На лето - идеальный вариант, так же как и SPF - защита в нем 35, для лица это более чем достаточно.
Достоин подробного обзора))))


От жадности заказала набор натуральных по ощущениями кистей Sephora $18



TOKIOMILK Dark заказала гору всего, как в последний раз, но почти все в мини-форматах, коме крема для рук и бальзамов, чтобы попробовать, и разыграть Takeaway.


Некоторые ароматы попробовала, но к сожалению в наборе из трех роликов( на фото справа) вытек №18 CHANCE самый вкусный их трех



По моему скромному мнению,  хит марки TOKYOMILK DARK аромат из Femme Fatale Collection - Tainted Love No. 62
Notes:
Dark Vanilla Bean, Sparkling Citrus, Orchid, White Tea, Sandalwood, Tonka Bean.
Style:
Inquisitive. Dramatic. Darling.




BOSCIA в тот день можно было заказать "набор дня" со скидкой
Набор из трех предметов - умывание, крем для лица и крем для глаз. Для пробы, чтобы заказать полные версии. Но это довольно большие пробники, хватит недели на 2-3. Умывалка черная, как гласит надпись на флаконе, а крем без содержания масел.
 $12

Бонусы:
Еще одна минька BUXOM скульптурирующая тушь для ресниц и тушь DOLCE&GABBANA, все они заказаны по промо-кодам Сефора, найденным через поиск, или по определенным очкам, накопленным за покупки в Sephora.

Бесплатных пробников можно выбрать 3 штуки. У меня предлагались только мужские, так как аккаунт на мужа, потому не показываю их. Но был еще пробник какого-то крема для тела. Я все это уже куда-то задевала.



B наконец, коллекция ароматных открыток со всеми парфюмами, которые продаются в магазине.

SCENTS OF DESIRE SEPHORA


На обратной стороне каждой открытки ароматная капля, под пленкой. На один раз.
Мне очень хотелось попробовать аромат Tory Burch, перед тем как покупать или заказывать. И это очень удачный, пока единственный вариант для меня, это сделать.



Американский Lime Crime был моей давней мечтой, когда еще я даже блог-то не вела.... По-моему они теперь шлют в Россию, не дайте соврать, кто знает...

Но я заказывала через пересыльщика, так как все равно было время на сбор нашей посылки. И правда, по Америке пришло за 1-2 дня, без всяких проблем.


Lime Crime FANTASY PALETTES
ALCHEMY $35.00

Доступны 4 варианта палеток, каждая со своим названием



Необычное оформление. Железная коробочка с единорогом, сверху интересная картонная, которую не сложишь обратно с первого раза.

Достойная коллекционная вещь, для тенемана.




Попробовав тени Wet'n'Wild, которые я выиграла в гивэвее у Гали однажды, мне захотелось еще и другие палетки. И я заказала их на Amazon.com

Палитра из восьми оттенков - 738 Comfort Zone


Кроме всего, я купила CLARISONIC Mia 2, вместе с запасными щетками. Я его забыла сфотографировать, но сделаю это потом. Покупала не на Сефоре, заказывал муж.

В завершении, хочу рассказать, что я месяц выдержала на безкосметической диете. С 21 февраля по 23 марта, приблизительно. 

В мои планы входило провести эксперимент над собой: 
Цель. Смогу ли я не покупать ничего? Мне нужно было попробовать и закончить многое из своих запасов, которые у меня были. Вопрос стоял даже не в том, чтобы съекономить.

В плане декоративной косметики я не волновалась, но я с трудом могу пройти мимо милых уходовых штучек. Конечно, спасли меня продукты, приходящие на тестирование. Иначе было бы совсем тяжко. Диета пришлась на дни выставок, 8 марта и прочие "тяжелые" дни для косметико-маньяка...  А праздник муж подарил мне украшения, накануне праздника, так что подарок получился некосметический. Вышеописанная посылка задержалась, что и хорошо для меня.

Скажу честно - первую неделю было очень трудно. Настолько, насколько я себе даже не представляла. Нельзя было покупать ничего, даже самую мелочь!! А как известно мы женщины, набираем всяких штучек - мыла, бальзамчиков, умывалочек, как раз спонтанно...

Но я была увлечена обзорами, да и другими делами, не относящимися к косметике, которые меня отвлекали. Потом с каждым днем было все легче и легче. И я вышла довольно плавно из диеты, первым делом купив все новые мыла Lena Green. Признаюсь, что где-то в середине, после 2х недель диеты мне пришлось купить Mama Lemon для посуды и Сif для дома, хотя по идее, это не косметика.

Диета могла бы продолжится и дальше, уже без такой "ломки", какая была в первое время.
Думаю, это был очень полезный опыт для меня.

Сейчас я радуюсь обдуманным американским покупкам!

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe