Блог Фредьки

Блог Фредьки

NIVEA. Балийский цветок и масло. Гель для душа. Новинка. Факты о NIVEA.

22:05:00


Встать от компьютера и попасть на Бали? Легко.  Мечты сбываются....

Франжипани сейчас преобладает в моих темах, он ассоциируется с теплом, солнцем, хорошей погодой.
Сегодня был отзыв на средство для интимной гигиены FemFresh, а теперь окунитесь в прозрачную ароматную пену от геля для душа NIVEA "Frangipani Балийский цветок и масло". 



Ценные масла увлажняют кожу, а свежий аромат экзотического цветка
Франжипани — символа острова Бали — пробуждает эмоции.

 - Чувствуешь, что рождаешься заново.
 - pH-нейтрален
 - одобрено дерматологами
 - технология HYDRA IQ


Мне больше всего нравились белые непрозрачные гели NIVEA, последний раз такой у меня был 2 года назад. Пользовалась до победного, очень нравился!
Описание: 
Прозрачный флакон, крышечка отщелкивается и откидывается. Объем 250 мл.

Внутри голубой гель для душа с гранулами масла. Видно эти капельки на моих фото. Также заявлен аромат Франжипани, но если сравнивать с тайскими натуральными продуктами, то он не ярко выражен. Для меня это скорее просто цветочный аромат.




О свойствах:
В деле, гель прекрасно подойдет на лето, даже обладателям сухой кожи, кем являюсь и я. Конечно, пользоваться своим обычным кремом для тела не возбраняется, так как это всего лишь гель для мытья, и после высыхания воды, сухость на коже есть. Но я обычно не жду особо никаких чудес от гелей для душа, лишь бы не было аллергии.

Масло в названии меня немного смутило, но на деле никакой жирности не остается после использования. Все дело в ощущении увлажненности кожи с помощью технологии Hydra IQ.
"Балийский цветок" дает крепкую пену, хорошо очищает кожу. Приятный аромат расслабляет....хочется использовать его снова и снова, тут производитель все верно рассчитал. 

Еще я скоро расскажу о шампуне для волос с этим прекрасным цветком. У меня в ванной теперь просто SPA на Бали!

P. S. 
Интересная информация к размышлению. 



Компания BEIERSDORF придерживается определенных правил ведения дел с поставщиками.
"Принятие нашими партнерами Кодекса делового поведения для поставщиков Beiersdorf является неотъемлемым условием для сотрудничества".
Полный текст Кодекса

Может быть вы помните, что в какой-то момент марка изменила дизайн упаковки? Но это не дань моде, а скорее дань природе, простите за каламбур.
Продукты NIVEA по уходу за телом теперь доступны в новой упаковке. Новый дизайн также отражает преданность NIVEA принципам рациональности и экологичности — теперь мы используем меньше материалов для упаковки, и все они подлежат 100%-ной переработке.


P/S Хочу напомнить вам про масло для губ NIVEA описание на сайте тут Оно скоро появится и у вас!

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe