Блог Фредьки

Блог Фредьки

IRUSHKA.Сыворотка восстанавливающая. Натуральный увлажняющий фактор. Кожа работает сама!

19:21:00

Очень хочу рассказать о натуральной космецевтической марке IRUSHKA, представленной двумя сыворотками для лица - увлажняющей и себорегулирующей. Косметика российского производства, лицом марки является ее создательница Ирина Николаева, харизматичная рыжеволосая красавица.

О сыворотке я слышала давно, и когда представилась возможность попробовать, я сразу согласилась. Тем более, что сыворотки - моя "радость и слабость".

IRUSHKA Сыворотка восстанавливающая. Натуральный увлажняющий фактор. Для всех типов кожи. NMF REVITALIZING SERUM, SPF 10



От производителя:
Задача каждого средства марки - заставить кожу работать самостоятельно. Продукты IRUSHKA являются современным аналогом крема.

Сыворотка восстанавливает водный баланс и защищает кожу.

Легкая гипоаллергенная формула мгновенно впитывается и подходит любому типу кожи. Не забивает поры и не провоцирует развитие угревой болезни.

Идеально подходит в качестве основы под макияж и для ухода за нежной кожей вокруг глаз. Содержит необходимую для средней полосы круглогодичную защиту SPF10.

Сыворотка NMF Revitalizing гипоаалергенна. Заключение Испытательного лабораторного Центра ФГБУ «НИИ МТ» РАМН.

Не имеет возрастных и временных ограничений в использовании. Не вызывает "синдрома отмены". 

Наносить утром и вечером на очищенную кожу лица, шеи и декольте легкими движениями по массажным линиям.



Мое мнение:
Как любитель сывороток, я пробую их всегда, когда предоставляется возможность. И делаю это с удовольствием. С этим продуктом мое удовольствие затянулось. Признаюсь, что изучив состав, я отнеслась поначалу к продукту скептически. Но постепенно я так втянулась, что даже забыла все свои первоначальные мысли...

Консистенция - легкий жидковатый крем, почти как лосьон, который выдавливается с помощью пипетки.



После распределения на коже он исчезает причем очень быстро. Ощущение напитанности влагой остается, хотя на коже продукт совсем не чувствуется. У меня еще немного краснеет лицо  - переносица и верхняя часть щек, как бы линией... Но это не у всех, так как это склонность моей кожи. Постепенно это проходит.

Для меня важно, что ее можно использовать и утром и вечером, никакого крема поверх не нужно, если только не минусовая температура, тогда еще что-то плотное поверх  -  мне довелось пользоваться в разных температурных условиях... 


Состав на фото: можете изучить. Скажу лишь, что в нем действительно есть натуральные компоненты и солнцезащитный фактор. И мое любимое масло Арганы!

Запатентованный биокомплекс PENTAVITIN®  - на 50% улучшает здоровье и мягкость кожи и более чем на 50% устраняет раздражение и шелушение. Удерживает влагу на коже сильнее, чем глицерин (Moisture Accumulation Test).

По поводу запаха, он совершенно нейтральный, легкий, постепенно исчезает с кожи.



Вердикт: Универсальное средство на каждый день. Кожа отлично защищена от солнца, плюс ко всему увлажнение, гипоаллергенность ( у меня чувствительная кожа). Подходит для всех типов кожи.

Я отметила, что цвет лица ровный, никаких аллергий и высыпаний, помимо собственных нюансов, о которых я упомянула выше. Кроме всего прочего, это первый по-настоящему натуральный продукт для лица, подходящий мне.

Сывороткой я пользовалась 1,5 месяца, думаю, буду пользоваться дальше, хотя иногда наношу на т-зону другой продукт марки  - Активную сыворотку Sebo Control для проблемной кожи. Летом у меня комбинированная кожа, да и интересно, что же представляет из себя другой продукт!

Косметика не содержит парабенов, фталатов, продуктов нефтехимии, ГМО, синтетических красителей, SLS и других вредных компонентов.

Продукция не тестируется на животных.


P/S Спасибо всем, кто поучаствовал в оценке состояния моего лица в Instagram!

http://vk.com/irushka_beautyexpert
Официальный сайт Ирушка - там же можно купить обе сыворотки.

Предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe