Блог Фредьки

Блог Фредьки

Не мастер, но класс: RIMMEL Stay matte, ARDELL Fashion Lashes, DIOR, Jurlique и другое

15:43:00

Давно обещала показать на себе ресницы ARDELL, которые мы клеили на тусовке в Gran Vie. Не скажу, что у меня все прекрасно получается, но я пробовала раза два носить их на праздники. 
Также, моя цель - показать тональный крем Liguid Mousse Foundation Rimmel Stay Matte, и высказать свое мнение.


Для этого варианта мейка мне понадобились и другие продукты, о некоторых из которых я не рассказывала, а о некоторых есть полноценные отзывы.

RIMMEL Stay matte Foundation тональный мусс №200 soft beige. Воздушный тональный крем-мусс, с матирующим эффектом, который действительно присутствует. Продукт контролирует жирный блеск, при высыхании на коже, становится бархатным.

У меня как бы немного стягивает всю кожу, даже при нанесении на крем. Мне не очень комфортно, тк она у меня обезвоженная сейчас особенно. Но на лице не смотрится чужеродно, а как раз наоборот. Я растушевала границу с шеей и проблем с цветом у меня не стало
Думаю, все дело в том, что кожа у меня сухая. А обладателям жирной и комбинированный этот муссообразный крем понравится. 

На фото рядом - универсальный бальзам Love Balm Jurlique, наношу его на губы и сухие участки на лице, после макияжа, если например, на носу или на подбородке есть шелушинки... Вкусно пахнет цитрусом, мягкая тающая текстура...Писала о нем отзыв тут


ARDELL Fashion Lashes - Beautiful - Накладные ресницы из стерилизованного натурального человеческого волоса. (кстати, срок годности у них 5 лет!) У меня небольшие ресницы, примерно чуть длиннее моих или такие же, со стразами - праздничный вариант.

В наборе идет одноразовый клей. Его там больше, но обычно к следующему разу он засохнет. Хотя мне хватило на 2 раза. 
Ресничек на этом фото нет - они уже на мне! А отдельно смотрите первое фото.


Также мне понадобилась подводка RIMMEL scandaleyes-001black-noir, чтобы как-то подчеркнуть и подтонировать линию клея с ресницами. Может так делать и не стоит, если вы ровно приклеили реснички, но у меня не все гладко получается, и я подрисовываю подводкой.

Далее я использовала тушь для ресниц DIOR Iconic overcurl mascara- оттенок черный. Она немного подкручивает ресницы и я ею расчесала и прокрасила все после приклеивания ARDELL. По идее, можно накрасить свои ресницы, а потом приклеивать накладные. Так будет правильнее.

Еще мне понадобились матовые тени - DIOR 2 coloures Matte&shiny duo eyeshadows 055Coctail look - двушка из лимитированной коллекции, вполне мною любимая. И расходуется очень медленно, так как матовые тени у меня не в ходу.

Еще на фото ниже будет клей для ресниц ANDREA clear adhesive For Strip Lashes 7 g - прозрачный клей для наклеивания накладных ресниц "Mod lash Adhesive"
"Новички - выбирайте прозрачный, а не черный клей", советуют специалисты Gran Vie. Он при выдавливании белого цвета, но потом засыхает и почти исчезает с века. Я сама пробовала только прозрачными, пока что.



Вот, что получилось, судите сами:

Подводка и слегка добавила теней....




Добавила "драмы":



Общий вид:

Вердикт:
Тональный крем RIMMEL мне не слишком подошел из-за другого типа кожи. Но большинство моих читателей и читающих меня блогеров - обладатели жирной или комбинированной, думаю им стоит обратить внимание. И цена всего 199р в Рив Гош. (поднимите руки, у кого сухая кожа?))

Подводка RIMMEL очень удобная и мне подошла, пользуюсь сейчас часто, насколько успеваю.
Пробовала продукты приблизительно месяц или чуть побольше.

Накладные ресницы ARDELL - качественные гипоаллергенные ресницы, а для глаз -только самое лучшее. Стоимость около 300р. Пробовала именно эти ресницы 3 раза. Потом умудрилась испортить....



Продукты RIMMEL предоставлены для обзора 
http://ru.rimmellondon.com/

Ресницы ARDELL - подарок на презентации GranVie 
http://www.granvie.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe