Блог Фредьки

Блог Фредьки

NIVEA. Agua Effect. Питательный дневной крем для сухой и чувствительной кожи. Новинка!

23:35:00

На моей полочке в ванной прижился крем с розовой крышечкой...

NIVEA питательный дневной крем для сухой и чувствительной кожи, также новинка марки. Пользуюсь им наряду с тоником для сухой кожи



Активные компоненты:
экстракт миндаля
календулы

Действие: благодаря экстракту миндаля и маслу календулы, крем интенсивно питает и увлажняет кожу
поддерживает оптимальный уровень увлажненности
солнцезащитный фильтр SPF 15 защищает кожу от негативного воздействия солнечных лучей и преждевременного старения

Результат: После использования Питательного дневного крема кожа становится гладкой и бархатистой.

Мнение:
Крем мне очень понравился, вкупе с наступившими резкими холодами, пришелся весьма кстати.Он очень плотный, нужно его немного.
Я могу использовать свой обычный тональный крем поверх этого ухода, нет неприятных ощущений, липкости и тп. 
Поры не забивает в процессе длительного использования.

Остатками смазываю руки, он быстро впитывается, без следа.




Баночка приятная стеклянная, и традиционная фольга под крышкой - дополнительная защита, которую я так люблю в марке.

Отдушка нивеевская традиционная и немного парфюмерная, но мне нравится, не мешает в течение дня, так как исчезает достаточно быстро.



Питательные кремы нужны нам и зимой и летом, я считаю. В жаркое время ими можно пользоваться периодически, если есть раздражения и хочется успокоить кожу, напитать ее, или снять сухость, стянутость. У меня как раз такие проблемы периодически, так что в теплое время я могу использовать крем NIVEA как сос-средство.

Надо уточнить, что я часто пользуюсь универсальными кремами, не разделяя день и ночь. Либо использую понравившийся крем 2 раза в день.

На фото браслет - авторское украшение Donna Nelli из бирюзы и кошачьего глаза с металлической фурнитурой.

Предоставлено для обзора


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe